Усовершенствованию игры за счет её изменения

Мы считаем этот раздел «Игротехники» наиболее продуктивным.

Изменять что-либо, необходимо отталкиваясь от прототипа – чего-то реально существующего и известного. Например, от игровой формы, которая идеально решает поставленную задачу. Если она сама не устраивает вас, тем, что уже много раз использовалась, придется изобретать что-то новенькое. Но изобретать не «вообще», а нечто похожее, что также идеально решит поставленную игровую задачу.

Разработчики Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), изучая сильнейшие изобретения, сумели выделить сильнейшие приёмы по видоизменению прототипа. Которые, хотя и вышли из техники, но дают превосходные результаты, при изобретениях в других областях: науке, искусстве, образовании и пр.

Попробуйте воспользоваться приведенными ниже приёмами для изобретения новых игр. Видоизменять игру можно как в целом, так и по частям – в уже известных вам ключевых моментах.

Система ТРИЗовского «талантливого» мышления не зря называется «вдохновением по заказу». Используя перечисленные инструменты, очень быстро можно найти оригинальную идею. При появлении такой идеи, хода сразу возникает желание заняться её воплощением, даже не доведя системный анализ до конца. Но для достижения действительно стоящих результатов, советуем не торопиться, и попытаться последовательно пройти по всем шагам алгоритма. Попробуйте видоизменить игру не с помощью только одного, а всеми известными вам приёмами. Запомните, чем больше времени потратите на изобретение, тем больше будет у вас шанс добиться достойных результатов.

При работе по этой технологии с детьми, «холерики» по типу темперамента сразу будут стремиться воплощать придуманное. Терпения же «меланхоликов» хватит на дольше, и их результаты, как показывает опыт, бывают гораздо интереснее. Важно только заметить эти результаты, преподнести в «должном свете», создать ситуацию успеха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: