Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Апперцепция. Восприятие. Интроспекция. Рефлексия. Психика




Задание 3. (Практического характера).

Психологические задачи, упражнения, творческие задания, проблемные ситуации.

Необходимо ответить письменно на предлагаемые вопросы, опираясь на литературу. (Ссылки на литературу обязательно).

Тема. Личность руководителя.

1. С чего начинается личность?

2. Любой ли человек представляет собой личность?

3. Какова роль личности руководителя в управленческой деятельности?

ВАРИАНТ 2

Задание 1.(Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, используя материалы лекций и дополнительную учебную литературу, раскрыть следующие вопросы темы: «Сознание и бессознательное»

1. Что такое сознание? Содержание сознания. Как соотносятся значения и смыслы в содержании сознания?

2. Самосознание и его уровни. Какова сущность центральной характеристики самосознания?

3. Бессознательное. Основные формы бессознательных психических явлений.

4. В чем заключается сущность психологической защиты личности?

Задание 2.(Работа с понятиями).

Раскройте содержание предлагаемых понятий, покажите к какой теме курса они относятся и исключите лишнее из логического ряда. Докажите своё мнение.

Соперничество. Рефлексия. Самоутверждение. Конфликт внутриличностный. Направленность личности.

Задание 3. (Практического характера).

Психологические задачи, упражнения, творческие задания, проблемные ситуации. Вопросы для размышления.

Необходимо ответить письменно на предлагаемые вопросы, опираясь на литературу. (Ссылки на литературу обязательно).

Тема. Социально-психологический климат группы.

1. Понятие команды в управлении. Каковы типичные признаки и состав команды?

2. Всегда ли референтная группа является для личности образцом положительного поведения?

3. Возможна ли ошибка? «Социально-психологический климат – сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и развития личности работника». Обоснуйте своё мнение.

ВАРИАНТ 3

Задание 1.(Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, используя материалы лекций и дополнительную учебную литературу, раскрыть следующие вопросы темы: «Психические познавательные процессы: Ощущения. Восприятие. Внимание»

1. Психологическая характеристика ощущений: понятие, основные виды и свойства. Как определяется величина абсолютного порога ощущений?

2. Психологическое определение восприятия и его основные свойства. Чем избирательность как свойство восприятия отличается от его осмысленности?




3. Внимание, его виды и свойства. В какой зависимости находятся концентрация внимания и его объём?

Задание 2.(Работа с понятиями).

Каждому понятию из левой колонки подобрать значение из правой, если там нет, найдите содержание в словаре. К какой теме курса относятся данные категории?

  Понятие Содержание
1.     Бессознательное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, в ходе которого происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий.  
2. Нервная система совокупность психических процессов, свойств состояний и механизмов действительности которые при воздействии на человека им не осознаются и не рефлексируются.  
3. Способности врожденные, обусловленные анатомо-физиологические и психологические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей.  
4. Мечты фантазии человека рисующие в его воображении приятные, желаемые картины будущей жизни.  
5. Аффект кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера, стремительно овладевающий человеком, бурно протекающий, характеризующийся значительными изменениями сознания, частичным снижением самоконтроля. Обладая свойством доминанты, аффект тормозит не связанные с ним психические процессы  




Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 595; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9931 - | 7748 - или читать все...

Читайте также:

 

3.226.243.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.