double arrow

Задание 3. (Практического характера)

Психологические задачи, упражнения, творческие задания, проблемные ситуации. Вопросы для размышления.

Необходимо ответить письменно на предлагаемые вопросы, опираясь на рекомендуемую литературу. (Ссылки на литературу обязательно).

Тема. Психология управленческого решения.

1. Какова сущность управленческого решения?

2. Раскройте психологические факторы, ограничивающие возможности руководителя для принятия эффективных управленческих решений.

ВАРИАНТ 5

Задание 1.(Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, используя материалы лекций и дополнительную учебную литературу, раскрыть следующие вопросы темы: «Темперамент и его психологические свойства».

1. Понятие темперамента и его психологические свойства.

2. Какова сущность «динамической устойчивости» темперамента? Объясните, почему темперамент связан не с динамикой вообще, а с динамической устойчивостью?

3. Психологическая характеристика типов темперамента и принципы учета темперамента в деятельности.

Задание 2.(Работа с понятиями).

Раскройте содержание предлагаемых понятий, покажите к какой теме курса они относятся и исключите лишнее из логического ряда. Докажите своё мнение.

Ощущение. Восприятие. Внимание. Реминисценция. Аттракция.

Задание 3. (Практического характера).

Психологические задачи, упражнения, творческие задания, проблемные ситуации. Вопросы для размышления.

Необходимо ответить письменно на предлагаемые вопросы, опираясь на рекомендуемую литературу. (Ссылки на литературу обязательно).




Тема. Конфликт в организации. Завершение конфликта.

Завершение конфликта заключается в окончании конфликта по любым причинам.

Разрешение конфликта - это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, которая привела к столкновению.

Раскройте основные условия разрешения конфликта:

· Выбор оптимальной стратегии разрешения конфликтов - ________________________________________________________________

· Учет статусов друг друга - ______________________________

· Объективное обсуждение проблемы - _____________________

· Уменьшение негативных эмоций противоположной стороны - ________________________________________________________________

· Перестать видеть в оппоненте врага - ______________________

· Снизить интенсивность негативных эмоций - _______________

· Поиск общих, или близких по содержанию точек зрения - ________________________________________________________________



· Прекращение конфликтного взаимодействия - ______________

·

ВАРИАНТ 6

Задание 1.(Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, используя материалы лекций и дополнительную учебную литературу, раскрыть следующие вопросы темы: «Характер: его структура и акцентуации».

1. Что такое характер?

2. Структура характера. Какие основные свойства определяют структуру характера?

3. Акцентуации характера. Дайте характеристику одного - двух типов характера.

4. Каковы основные условия формирования характера?

Задание 2.(Работа с понятиями).

Раскройте содержание предлагаемых понятий, покажите к какой теме курса они относятся и исключите лишнее из логического ряда. Докажите своё мнение.






Сейчас читают про: