double arrow

Общение. Малая группа. Референтная группа. Стиль руководства. Каузальная атрибуция


Задание 3. (Практического характера).

Психологические задачи, упражнения, творческие задания, проблемные ситуации. Вопросы для размышления.

Необходимо ответить письменно на предлагаемые вопросы, опираясь на рекомендуемую литературу. (Ссылки на литературу обязательно).

Тема. Психология процесса управления.

1. Каковы основные задачи руководителя?

2. Каковы общие функции руководства?

3. Представьте, что вы стали директором фирмы. С чего бы вы начали свою деятельность?

а) с изучения людей, с которыми предстоит работать;

б) с определения основных направлений работы фирмы;

в) с подбора надежных помощников.

Обоснуйте своё мнение.

ВАРИАНТ 7

Задание 1.(Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, используя материалы лекций и дополнительную учебную литературу, раскрыть следующие вопросы темы: «Эмоции, их функции и свойства».

1. Основные функции эмоции.

2. Свойства эмоций.

3. Какова особенность основных базовых эмоций человека?

Задание 2.(Работа с понятиями).

Каждому понятию из левой колонки подобрать значение из правой, если там нет, найдите содержание в словаре. К какой теме курса относятся данные категории?

  Понятие Содержание
1. Конфликт целенаправленное деструктивное поведение, наносящее вред объектам нападения, причиняющее физический или психологический вред, ущерб человеку или группе людей.  
2. Внушение особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком фактов внутреннего и внешнего существования; фиксируясь в идеях и образах, которые могут стимулировать и направлять последующие деяния человека.  
3. Рефлексивное управление процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним.  
4. Лабильность способ влияния, основанный на некритическом восприятии человеком поступающей информации.  
5. Мотивация внутренняя, устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека, то что побуждает человека к деятельности и придаёт его деятельности осмысленность.  








Сейчас читают про: