Дайте определения следующих понятий. > Ситуативно-деловая форма общения (см выше, задание о роли общения ребенка со взрослым)

> Ситуативно-деловая форма общения (см выше, задание о роли общения ребенка со взрослым).

> Предметная деятельность.

Целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.

> Разделенное действие.

Общение взрослого с ребенком, где основной задачей взрослого становится показать ребенку систему ориентиров действий и алгоритм исполнения.

> Замещение.

Один из защитных механизмов, представляющих собой подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой цели на другую, разрешенную и более доступную, способную хотя бы частично удовлетворить актуальную потребность.

> Ориентировочные действия;

Совокупность действий человека, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения.

> Наглядно-действенное мышление.

Ø Система Я.

Тема 7. Психологическая характеристика дошкольника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: