> Ситуативно-деловая форма общения (см выше, задание о роли общения ребенка со взрослым).
> Предметная деятельность.
Целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.
> Разделенное действие.
Общение взрослого с ребенком, где основной задачей взрослого становится показать ребенку систему ориентиров действий и алгоритм исполнения.
> Замещение.
Один из защитных механизмов, представляющих собой подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой цели на другую, разрешенную и более доступную, способную хотя бы частично удовлетворить актуальную потребность.
> Ориентировочные действия;
Совокупность действий человека, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения.
> Наглядно-действенное мышление.
Ø Система Я.
Тема 7. Психологическая характеристика дошкольника