double arrow

Пользователи

Уровень пользователей различен.

Учитывая, что есть как продвинутые пользователи, так и «чайники», последних больше.

Соответственно, сотрудникам, самостоятельно использующим ПК для решения профессиональных задач, отличных от внедрения и обслуживания ИС в организации, может присваиваться четыре квалификационных категории:

· начинающий пользователь (1 балл);

· пользователь (2 балла);

· опытный пользователь (4 балла);

· пользователь-специалист (5 баллов).

Если производить оценку уровня пользователей ПК (от 1 до 5 баллов), то средний балл получается заниженным около 2-2,5 баллов (оценка проходила только среди офисных специалистов).

Наиболее частые причины обращения в виду недостаточных знаний:

· как распечатать тот или иной документ, который не помещается на страницу целиком.

По аппаратной части наиболее часто причиной обращения является:

ü отсутствие связи с сервером (перебитый провод, либо провод просто выдернула техничка, либо сам пользователь случайно);

ü отказ печати принтера по причине все тех же проводов;

ü по поводу застрявшей бумаги (требуется профилактика принтера, чистка роликов и прочее);

ü не запуск компьютера из-за забытой в нем флеш-накопителя, либо компакт диска.

Предложения IT-менеджеров к руководству:

ü Обязательный курс компьютерной грамотности для всех пользователей;

ü Наличие запасных комплектов всей аппаратной части:

· блоки питания, в количестве 5 штук;

· материнские платы, в количестве 3 штук;

· сетевое оборудование, в количестве 2 штук.

ü Наличие хорошего заземления и блоков бесперебойного питания (5 штук), на производстве — выпрямителей (стабилизаторов напряжения, 10 штук).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: