Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пользователи




Уровень пользователей различен.

Учитывая, что есть как продвинутые пользователи, так и «чайники», последних больше.

Соответственно, сотрудникам, самостоятельно использующим ПК для решения профессиональных задач, отличных от внедрения и обслуживания ИС в организации, может присваиваться четыре квалификационных категории:

· начинающий пользователь (1 балл);

· пользователь (2 балла);

· опытный пользователь (4 балла);

· пользователь-специалист (5 баллов).

Если производить оценку уровня пользователей ПК (от 1 до 5 баллов), то средний балл получается заниженным около 2-2,5 баллов (оценка проходила только среди офисных специалистов).

Наиболее частые причины обращения в виду недостаточных знаний:

· как распечатать тот или иной документ, который не помещается на страницу целиком.

По аппаратной части наиболее часто причиной обращения является:

ü отсутствие связи с сервером (перебитый провод, либо провод просто выдернула техничка, либо сам пользователь случайно);

ü отказ печати принтера по причине все тех же проводов;

ü по поводу застрявшей бумаги (требуется профилактика принтера, чистка роликов и прочее);

ü не запуск компьютера из-за забытой в нем флеш-накопителя, либо компакт диска.

Предложения IT-менеджеров к руководству:

ü Обязательный курс компьютерной грамотности для всех пользователей;

ü Наличие запасных комплектов всей аппаратной части:

· блоки питания, в количестве 5 штук;

· материнские платы, в количестве 3 штук;

· сетевое оборудование, в количестве 2 штук.

ü Наличие хорошего заземления и блоков бесперебойного питания (5 штук), на производстве — выпрямителей (стабилизаторов напряжения, 10 штук).





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 328; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9014 - | 7251 - или читать все...

Читайте также:

 

3.92.92.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.