Уровень пользователей различен.
Учитывая, что есть как продвинутые пользователи, так и «чайники», последних больше.
Соответственно, сотрудникам, самостоятельно использующим ПК для решения профессиональных задач, отличных от внедрения и обслуживания ИС в организации, может присваиваться четыре квалификационных категории:
· начинающий пользователь (1 балл);
· пользователь (2 балла);
· опытный пользователь (4 балла);
· пользователь-специалист (5 баллов).
Если производить оценку уровня пользователей ПК (от 1 до 5 баллов), то средний балл получается заниженным около 2-2,5 баллов (оценка проходила только среди офисных специалистов).
Наиболее частые причины обращения в виду недостаточных знаний:
· как распечатать тот или иной документ, который не помещается на страницу целиком.
По аппаратной части наиболее часто причиной обращения является:
ü отсутствие связи с сервером (перебитый провод, либо провод просто выдернула техничка, либо сам пользователь случайно);
ü отказ печати принтера по причине все тех же проводов;
|
|
ü по поводу застрявшей бумаги (требуется профилактика принтера, чистка роликов и прочее);
ü не запуск компьютера из-за забытой в нем флеш-накопителя, либо компакт диска.
Предложения IT-менеджеров к руководству:
ü Обязательный курс компьютерной грамотности для всех пользователей;
ü Наличие запасных комплектов всей аппаратной части:
· блоки питания, в количестве 5 штук;
· материнские платы, в количестве 3 штук;
· сетевое оборудование, в количестве 2 штук.
ü Наличие хорошего заземления и блоков бесперебойного питания (5 штук), на производстве — выпрямителей (стабилизаторов напряжения, 10 штук).