Автоматизированные рабочие места (АРМ) предметной области. Функциональность АРМов. Проблемы взаимодействия АРМов

На автоматизированных рабочих местах работают бухгалтерия и производственно-технический отдел. АРМ представляют собой технические средства, с помощью которых решается множество задач.

Среди которых в бухгалтерии:

¾ Работа в 1С: Предприятие 7.7 для SQL, где формируются основные бухгалтерские документы. Составление в электронном виде текущей документации, обмен ею между различными отделами и подразделениями, совместная работа над документами.

¾ Используется Microsoft Office для оформления документов не строгой отчетности.

¾ Распечатка документов.

¾ Доступ в сеть интернет у бухгалтера по налогам, отправка налоговых деклараций.

Все персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть с системой защиты данных (операционная система Microsoft Windows XP Professional). На ПК установлен Microsoft Office, ConsultantPlus, 1С: Предприятие 7.7 для SQL, антивирусная система Eset NOD 32. Так же стоят 3 принтера в бухгалтерии и 1 принтер в производственно-техническом отделе.

Недостатком является то, что нет единого программного продукта, который связал бы между собой 3 подразделения: бухгалтерию, ПТО и склад завода.

5. В данной предметной области необходимо дополнить АРМы следующими услугами:

Так как отпуск готовой продукции по давальческой схеме связан с несколькими отделами и производиться на компьютере, но без единого программного комплекса, то необходимо разработать программное средство, который будет реализовывать функции менеджера по ГП, такие как:

· Оформление приказа на отгрузку;

· Оформление лимитно-заборной карты;

· Оформление накладной на отпуск готовой продукции на сторону;

· Формировать отчетную ведомость в конце месяца;

· Передача информации между отделами;

· Возможность работать с информацией из базы данных в 1С:Предприятие 7.7.

6. Проблемы, возникающие в аппаратном, программном и организационном аспектах:

Аппаратная часть выходит из строя чаще всего из-за:

ü перепадов и скачков электроэнергии (1-2 раза в неделю);

ü плохого или отсутствующего заземления розеток (1 в месяц);

ü статического электричества, пыли (1 раз в год).

Как следствие выходы из строя блоков питания, вентиляторов охлаждения и прочего оборудования.

Выходы из строя жестких дисков (1 раз в полгода) — ввиду наработки большого количества часов.

Сбои в программном обеспечении — ввиду:

ü ошибок разработчиков;

ü конфликтов с другим ПО;

ü человеческий фактор;

ü и других факторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: