Рабочая учебная программа

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика
индекс и наименование дисциплины

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Нижний Новгород

2014 год



Содержание

  стр.
1. Рабочая учебная программа ………………………………………………...  
2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
2.1 Материалы к лекционным занятиям …………………………………...…  
2.2. Задания и методические указания по проведению практических занятий ………………………………………………………………………..  
2.3. Задания и методические рекомендации по выполнению контрольной работы …………………………………………………………………………..  
3. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний  
3.1 Вопросы к экзамену.……………………………………………………….  
3.2. Экзаменационные билеты ………………………………………………...  
3.3 Тестовые задания …………………………………………………………..  
4. Глоссарий …………………………………………………………………….  

Рабочая учебная программа

Цель изучения дисциплины-формирование у студентов экономического мышления, понимание основных принципов функционирования рыночной экономики.

Место дисциплины в учебном планеДисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу. Для освоения дисциплины студент должен владеть понятийным аппаратом на уровне средней общеобразовательной школы. Из дисциплин профессионального цикла предмет имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами «Экономика предприятий», «Организация и управление коммерческой деятельностью», «Товарный менеджмент».

Формируемые компетенции: Выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-1, ОК-3, ПК-1, ПК-4.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины:

Знать:понятийный аппарат экономической теории; основные экономические институты; современную ценность экономических благ; характерные признаки экономического развития России; существующие экономические взаимосвязи между отдельным субъектом, фирмами и государством;

Уметь:анализировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе; находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики.

Владеть навыками: анализа социальной, внешнеэкономической, бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики государства; определять место и роль отдельных субъектов в экономической жизни общества; пользоваться специальной терминологией, используемой в современной экономической науке; принимать управленческие решения, используя полученные знания.

Содержание дисциплины

1. Общая экономическая теория.

2. Микроэкономика.

3. Макроэкономика.

4. История экономических учений.

Используемые информационные, инструментальные и программные средства.Учебная обязательная и дополнительная литература, информационные программы, слайд-лекции

Формы текущего контроля успеваемости студентов

Тестирование, контрольные вопросы

Форма промежуточной аттестации экзамен



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: