Структура дисциплины по видам учебной работы для студентов очной формы обучения

  № п/п   Разделы, темы дисциплины Виды учебной работы (в часах)
Лекции Практические (семинарские) занятия Самостоятель- ная работа
1. Раздел 1 Сущность и методологичес-кие основы теории управления      
1.1. Тема 1 Введение в теорию управления      
1.2. Тема 2 Эволюция управленческой мысли.      
1.3 Тема 3 Система управления      
2. Раздел 2 Организацион- ные и социально-психологические основы управления      
2.1. Тема 1 Руководитель как субъект управления      
2.2. Тема 2 Организация как объект управления      
  Тема 3 Организационная структура      
3. Раздел 3 Эффективность управления      
3.1. Тема 1 Функции управления      
3.2. Тема 2 Разработка и принятие управленческих решений      
3.3 Тема 3 Критерии и показатели оценки эффективности управления      
  Итого      

Структура дисциплины по видам учебной работы для студентов

Заочно-сокращенной / заочно-нормативной форм обучения.

  № п/п   Разделы, темы дисциплины Виды учебной работы (в часах)
Лекции Практические (семинарские) занятия Самостоятель- ная работа
1. Раздел 1 Сущность и методологичес-кие основы теории управления      
1.1. Тема 1 Введение в теорию управления      
1.2. Тема 2 Эволюция управленческой мысли. - -  
1.3 Тема 3 Система управления      
2. Раздел 2 Организацион- ные и социально-психологические основы управления      
2.1. Тема 1 Руководитель как субъект управления      
2.2. Тема 2 Организация как объект управления      
  Тема 3 Организационная структура - -  
3. Раздел 3 Эффективность управления     20/24
3.1. Тема 1 Функции управления      
3.2. Тема 2 Разработка и принятие управленческих решений - - 10/14
3.3 Тема 3 Критерии и показатели оценки эффективности управления      
  Итого     56/60

56ч.- самостоятельное изучение заочно-сокращенная форма, 60 ч. –заочно-нормативная форма обучения

Содержание курса лекционных занятий

Тема 1.1. Введение в теорию управления (2 часа)

Понятие и сущность теории управления. Объект и предмет изучения курса. Методология теории управления. Междисциплинарные связи. Цели и функции теории управления. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент». Практическая значимость теории управления в системе подготовки менеджеров. Факторы, оказывающие влияние на управление

Тема 1.2. Эволюция управленческой мысли. (2 часа)

Историческое развитие терминов, связанных с управлением. Управленческие революции. Условия и факторы возникновения и развития науки управления. Характеристика основных научных школ:

1. Школа научного управления (1885-1920 гг.)

2. Классическая или административная школа (1920-1950 гг.)

3. Школа психологии и человеческих отношений (1950 по настоящее время)

4. Школа науки управления (1950 по настоящее время)

5. Становление российской науки управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: