Объем чистой продукции определяется

a. как разность товарной продукции и материальных затрат

b. как разность товарной продукции и себестоимости товарной продукции

c. как разность товарной продукции, материальных затрат и амортизации

d. как разность товарной продукции, заработной платы и амортизации

Под понятием «доход от продаж» подразумевается

a. объем товарной продукции

b. объем валовой продукции

c. чистая прибыль

d. выручка от продажи продукции за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других косвенных налогов и платежей

Сумма прибыли до налогообложения складывается как

a. сумма доходов от продаж, операционных доходов, внереализационных доходов

b. сумма прибыли от продаж, операционной прибыли, внереализационной прибыли

c. сумма прибыли от продаж и операционной прибыли

d. сумма прибыли от продаж, операционной прибыли, внереализационной прибыли, прибыли по чрезвычайным обстоятельствам

В состав операционных доходов входят

a. выручка от реализации (продажи) продукции

b. арендная плата

c. штрафы, пени (полученные)

d. дивиденды по ценным бумагам

124. Операционная прибыль – это:

a. разность выручки от продаж и себестоимости продаж

b. разность операционных доходов и расходов

c. разность между штрафами полученными и уплаченными

125. Сумма прибыли до налогообложения (налогооблагаемая прибыль) включает:

a. сумму прибыли от продажи операционную прибыль

b. сумму прибыли от продаж, операционную прибыль, внереализационную прибыль

c. сумму прибыли от продаж, операционную прибыль, внереализационную прибыль, прибыль по чрезвычайным обстоятельствам

126. В стремлении максимизировать прибыль предприятие обладает:

a. одной степенью свободы

b. двумя степенями свободы

c. тремя степенями свободы

d. четырьмя степенями свободы

Валовой доход предприятия – это

a. выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат

b. выручка от реализации продукции за вычетом себестоимости;

c. выручка от реализации продукции

d. выручка от реализации продукции за вычетом затрат на оплату труда

К внутренним факторам, влияющим на величину прибыли относятся

a. конъюнктура рынка, природные условия

b. нормы амортизационных отчислений, уровень цен на материальные ресурсы

c. конкурентоспособность продукции, уровень хозяйствования

d. государственное регулирование цен, тарифов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: