Возможные роли брендов внутри портфеля

  Роль бренда   Выполняемые функции и значение внутри портфеля
  Стратегический бренд   Развивается с целью доминирования на рынке и получения высокой прибыли в будущем. Стратегическим может быть бренд и уже доминирующий в портфеле компании, и малый бренд, за которым видится большое будущее (инновационный продукт, уникальная потребительская ниша, новый подход к маркетингу).
  Бренд – «рычаг»   Призван воздействовать своими свойствами на основной сектор бизнеса компании, продвигая ее образ целевым потребителям.
  Бренд-«звезда»   Призван положительно влиять на имидж других брендов компании.
  Бренд-«дойная корова»   Обеспечивают компании возможность инвестировать в предыдущие три типа брендов и получать в то же время прибыль. Это бренды с устоявшейся потребительской базой, требующие меньших вложений.

Источник: по Стась А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 12.

Возможные варианты архитектуры брендов можно разделить на два основных типа:

1. Компания брендов (House of Brands);

2. Компания – бренд (Branded House).

Компания – бренд.

Вся продукция компании выпускается под одним брендом, при этом он же часто является и корпоративным. Имеющиеся суббренды носят второстепенный характер. Ярким примером здесь могут служить бренды Visa, Аэрофлот, розничные сети «Седьмой континент», «36,6».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: