Разработка марочной стратегии

Принятие решения о виде марки (производителя, частная, совместная, лицензионная). Основные типы марочных стратегий:

1. Стратегия расширения товарной линии. Фирма выпускает дополнительные единицы в той же категории услуг, под той же маркой, но с новыми характеристиками.

2. Стратегия расширения границ использования марки. Успешные марочные названия используются для выпуска новых или модифицированных услуг в новой категории. Пользующаяся признанием марка обеспечивает новой услуге мгновенное узнавание.

3. Стратегия мультимарок. Создание дополнительных марок в одной и той же категории услуг. Позволяет точно сегментировать рынок и дифференцировать услуги.

4. Стратегия корпоративных марок.

5. Стратегия новых марок. Процесс может длиться 15-22 месяцев, стоимость 20-50 млн. долл (в России – 4-12 млн. долл.)

10 наиболее важных подходов к построению успешного бренда:

1. Создать стиль бренда.

2. Сформулировать потребительские ценности бренда.

3. Сформулировать позиционирование бренда.

4. Стремиться к совершенствованию рекламы бренда.

5. Соблюдать постоянство бренда.

6. Соблюдать архитектуру бренда.

7. Концентрировать силу бренда.

8. Изучать свой бренд.

9. Управлять брендом.

10. Инвестировать в развитие бренда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: