Проверка системы СПЗ на самолете

1. Нажмите на пульте (блок БС) СПС БГО кнопку КОНТРОЛЬ.

– на 10 секунд должны загореться шесть светодиодов КАНАЛЫ (с первого по шестой);

– должен загореться светосигнализатор ИСПРАВНА;

– в проблесковом режиме табло «Туалет дым», «ГРУЗ ПЕРЕД ОТСЕК ПОЖАР», «БГЖ/ГРУЗ ЗАДН ПОЖАР»;

– в телефонах пилотов должен звучать прерывистый зуммер.

2. Установите переключатель ПК СПЗ в положение КОНТРОЛЬ

Должно гореть табло СПЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА. На цифробуквенном индикаторе должна гореть маркерная линия.

Нажмите поочередно кнопки 1 ОЧЕР (1 двиг, 2 двиг, ВСУ), при нажатии каждой кнопки-табло должен загораться светодиод 1 ОЧЕР и красное поле кнопок 1 ОЧЕР.

Нажмите поочередно кнопки 2 ОЧЕР (1 двиг, 2 двиг, ВСУ), при нажатии каждой кнопки-табло должен загораться светодиод 2 ОЧЕР и красное поле кнопок 1 ОЧЕР.

Нажмите кнопку КОНТРОЛЬ на ПК СПЗ и отпустите ее.

– на 12 секунд должны загореться красные поля кнопок-табло 1 ОЧЕР и светосигнализаторы 1 ОЧЕР и 2 ОЧЕР;

– должны замигать табло ПОЖАР, а в телефонах пилотов звучать прерывистый зумер;

– после прекращения зуммера должен загореться светосигнализатор
СПЗ ИСПРАВНА.

– должна загореться маркерная линия.

В случае обнаружения отказа на цифробуквенном индикаторе появится информация об отказе, для перехода к следующему отказу необходимо снова нажать кнопку ПУСК, и т.д. до появления маркерной линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: