Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Содержание. Общая часть . . Назначение Состав Размещение




Общая часть………………………….…………………….………… Назначение…………………………………………………………… Состав ………………………………………………………………… Размещение ………………………..………………………………… Сигнализация о пожаре ……………………………….………….. Работа системы пожарной защиты ……………………………… 6 Сигнализатор пожара УСП-2……………………………….…… 7 Блок преобразования сигналов и контроля системы пожарной защиты БПСК СПЗ 8 Система СПС - БГО Проверка системы СПЗ на самолете   Стр.    

1ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1НАЗНАЧЕНИЕ

Пожарное оборудование самолета предназначено для обнаружения, сигнализации и ликвидации очагов пожара в отсеках двигателя и ВСУ, для сигнализации о наличии пожара в отсеках самолета, а также для тушения пожара в кабине самолета.

Структурная схема пожарного оборудования самолета приведена на рис.1.


Система пожарной сигнализации обеспечивает:

- сигнализацию о возникновении пожара;

- сигнализацию о месте возникновения пожара;

- автоматическое включение огнетушителя первой очереди пожаротушения;

- ручное включение огнетушителей первой и второй очереди;

- автоматическое включение огнетушителей в отсеки гондол двигателей при посадке на фюзеляж;

- выдачу сигнала «ОТКАЗ СПС» при обрывах в цепях хотя бы одного канала светосигнализаторов пожара;

- автоматизированный контроль исправности каналов сигнализаторов пожара в полете;

- тестовый контроль исправности СПЗ на земле;

- выдачу сигнализации об отказах в каналах сигнализаторов и цепях пиропатронов;

- сигнализацию о наличии пожара в переднем грузовом отсеке, багажно - грузовом отсеке и дыме в туалете.

Электропитание СПЗ осуществляется постоянным током напряжением +27 В от аварийных шин левого и правого ЦРУ +27 В.

Система пожаротушения обеспечивает:

- тушение в автоматическом или ручном режиме пожара в защищаемых отсеках гондол МДУ и ВСУ;

- автоматическую подачу огнегасительного вещества в защищаемые отсеки гондол МДУ при аварийной посадке самолета на фюзеляж (с невыпущенным шасси).

2 СОСТАВ

2.1 Блок БПСК СПЗ – блок преобразования сигналов и контроля системы пожарной защиты

– Устройство обработки сигналов УОС СПЗ;

– Пульт контроля ПК СПЗ;

2.2 Сигнализаторы пожара УСП-2 (поставляются отдельно и устанавливаются по 27 шт. на каждый маршевый двигатель и 18 шт. на вспомогательную силовую установку).

2.3 Система пожарной сигнализации багажно-грузового отсека.

2.4 Огнетушители 1-6-3М (2 шт.)

2.5 Сигнализатор давления МСТВ-16СМ

2.6 Пульт СПЗ

3 РАЗМЕЩЕНИЕ НА САМОЛЕТЕ

3.11 Устройство обработки сигналов УОС СПЗ расположено в пассажирской кабине под полом по левому борту в районе 22-24 шпангоута.




Пульт контроля ПК СПЗ установлен на правом пульте предполетной подготовки.

3.2 Датчики УСП-2 устанавливаются в мотогондолах маршевых двигателей и отсеке ВСУ (вспомогательной силовой установки).

3.3 Элементы сигнализации расположены на переднем пульте летчиков и на пульте СПЗ.

3.4 Огнетушители 1-6-3М расположены под левым и правым зализами крыла
22-24 шп.

3.5 Сигнализаторы МСТВ-16СМ расположены непосредственно на огнетушителях.

3.6 Пульт СПЗ расположен на верхнем пульте летчиков.

Система пожаротушения силовых установок состоит из двух стационарных огнетушителей 1-6-3М (1 – сферическая форма, 6 – литры, 3 – количество пиропатронов, М – наличие сигнализатора давления МСТВ), трубопроводов и распылительных коллекторов и обеспечивает подачу огнегасительного вещества в защищаемые отсеки двигательных установок.

4 СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОЖАРЕ

Самолет оборудован системой сигнализации о пожаре в отсеках МДУ и ВСУ.

БПСК СПЗ предназначен для обнаружения пожара в отсеках гондол МДУ и ВСУ, сигнализации и пожаротушения.

Для сигнализации о наличии пожара в переднем и заднем багажных отсеках самолета предназначена система СПС БГО, состоящая из блока БС и шести датчиков дыма ДД.

Для ликвидации очагов пожара в кабинах самолета – в них установлены ручные переносные огнетушители ОР1 и ОР2.

В случае возникновения пожара в отсеках гондол МДУ и ВСУ блок БПСК СПЗ обеспечивает сигнализацию пожара и автоматическое включение первой очереди пожаротушения в горящий отсек.

Исполнительными элементами системы пожарной защиты являются пиропатроны огнетушителей, состоящие каждый из двух пирозапалов в трех пироголовках каждого из двух огнетушителей 1-6-3М.



БПСК СПЗ выдает сигнал на включение огнетушителя при срабатывании хотя бы двух каналов сигнализаторов пожара (канал – три сигнализатора УСП-2, соединенные последовательно).

При возникновении пожара в отсеке какой-либо двигательной установки срабатывают огнетушители. Срабатывают огнетушители в две очереди, по одному огнетушителю в каждой очереди.

Первая очередь срабатывает автоматически, при этом загорается красные световые табло ПОЖАР на центральном пульте летчиков, желтые световые табло 1 ОЧЕР и красные кнопки табло соответствующей двигательной установки (закрыты предохранительными колпачками).

Для сигнализации саморазрядки огнетушителей – по левому и правому бортам в районе шпангоута № 23 установлено по одному красному сигнальному диску, отсутствие которого свидетельствует о саморазряде огнетушителя, установленного в этом зализе.

Контроль за работой системы пожарной защиты и управление пожаротушением осуществляется с пульта управления и индикации СПЗ (далее пульт СПЗ), кроме того информация о пожаре выводится в БУР-92А, через систему аварийной сигнализации САС-4-16 – на табло ПОЖАР, в виде звуковой сигнализации – в телефоны летчиков и на подсвет табло и кнопок табло пульта СПЗ.

Контроль исправности СПЗ перед полетом (только на земле) осуществляется с пульта ПК СПЗ (блок БПСК СПЗ).

В режиме КОНТРОЛЬ на цифробуквенном индикаторе ПК СПЗ высвечивается маркерная линия, на верхнем пульте летчиков горит табло ²СПЗ не включена², при этом система пожаротушения не задействована. В режиме РАБОТА табло ²СПЗ не включена² не горит, маркерная линия на ПК СПЗ не высвечивается.

В случае отказа датчика УСП-2 загорается табло ²СПС отказ² (верхний пульт летыиков).

Для уменьшения вероятности возникновения пожара и локализации возможных очагов пожара на самолете предусмотрены:

- рациональная компоновка агрегатов, систем и оборудования;

- применение огнестойких, огненепроницаемых и самозатухающих материалов;

- электропроводка к сигнализаторам пожара выполнена из огнестойких материалов;

- дренаж мест возможного скопления жидкостей;- установка в топливных магистралях на входе в двигатели перекрывных (пожарных) кранов;

- отделение пожароопасных отсеков от других отсеков противопожарными перегородками и экранами, выполненные из огненепроницаемых материалов;

- уплотнение отверстий, выполненных в противопожарных перегородках, прилегающими огненепроницаемыми.


5 Работа системы пожарной защиты

Для примера ниже рассмотрен случай ликвидации пожара в гондоле двигателя №1.

При возникновении пожара и срабатывании любых двух каналов сигнализаторов пожара, находящихся в зоне пожара, сигнал поступает на УОС СПЗ. УОС через САС выдает сигнал на два красных табло ПОЖАР, красное поле табло «1 ОЧЕР» первого двигателя на пульте управления и индикации, сигнал о пожаре записывается в регистратор БУР-92А.

Загорание в проблесковом режиме табло «ПОЖАР» сопровождается прерывистым зуммером в телефонах летчиков, УОС выдает команду на срабатывание двух пирозапалов в пироголовке огнетушителя первой очереди (левый огнетушитель), соединенной трубопроводом с отсеками гондолы первого (левого) двигателя.

Происходит разряд огнетушителя в этот отсек. УОС получая сигнал от сигнализатора давления МСТВ-16СМ контролирует разрядку огнетушителя, выдавая информацию об этом на светосигнализатор 1 ОЧЕР пульта СПЗ и выдает в БУР-92 сигналы включения пиропатронов огнетушителя.

Если пожар ликвидирован – табло ПОЖАР гаснут, также гаснет красное поле кнопки – табло «1 ОЧЕР» первого двигателя.

Если пожар не потушен огнетушителем первой очереди – вручную включается огнетушитель второй очереди. Для чего откидывается вручную защитный колпачок пульта СПЗ и нажимается кнопка подрыва пиропатрона соответствующего двигателя (здесь 1 ДУ).

В случае если первая очередь пожаротушения системы не сработала, пожар обнаружен визуально – можно произвести подрыв пиропатронов первой очереди вручную. Для чего необходимо откинуть защитный колпачок пульта СПЗ и нажать соответствующую кнопку первой очереди

Примечание – При возникновении пожара в отсеке ВСУ – УОС одновременно с выдачей сигнала на включение двух табло ПОЖАР выдает сигнал в систему управления ВСУ (по этому сигналу принимается решение блоком БУК-9М на отключение ВСУ).

6 СИГНАЛИЗАТОР ПОЖАРА УСП-2

Сигнализатор пожара УСП-2 предназначен для контроля пожарной опасности при пожаре в отсеках гондол МДУ или ВСУ.

Основные данные УСП-2.

Электрическое сопротивление термобатареи, Ом…………………0,5±0,1

Термо-ЭДС при температуре горячих спаев (300 +10)0С, МВ……..28±4

Диапазон контролируемых температур, 0С……………………………180-300

Масса сигнализатора, кг не более………………………………………0,061

Чувствительным элементом сигнализаторов является комбинированная термобатарея из термоэлектродов термопар. Рабочими малоинерционными спаями термобатареи являются шарики диаметром (1-1,5) мм, получающиеся в результате сварки термоэлектродов. Нерабочими являются шарики диаметром (1-1,5) мм, получающиеся в результате сварки электродов. Рабочие и нерабочие спаи расположены открыто, без изоляции от внешней среды. Основание сигнализатора выполнено из термостойкой пластмассы, в которой армированы контактные штыри из нержавеющей стали. Штыри имеют различную резьбовую часть:

- плюсовую (1) - М5;

- минусовую (2) – М4.

Сигнализатор имеет предохранительный колпачок с окнами для обдува термобатареи. Крепление сигнализатора осуществляется за фланец при помощи винтов М4. На корпусе сигнализатора нанесена маркировка, состоящая из шифра изделия, месяца и года изготовления.

РАБОТА УСП-2

При быстром нагреве чувствительного элемента горячие (малоинерционные) спаи нагреваются быстрее холодных (инерционных), в результате чего на выходе сигнализатора возникает термо-ЭДС по величине которого блок БПСК СПЗ принимает решение о необходимости тушения пожара.

7 Блок преобразования сигналов и контроля системы пожарной защиты БПСК СПЗ

7.1 НАЗНАЧЕНИЕ

Блок преобразования сигналов и контроля системы пожарной защиты самолета БПСК СПЗ предназначен для выполнения следующих функций на земле и в полете:

– прием сигналов от датчиков пожара типа УСП в виде ЭДС и выполнение их преобразования;

– прием сигналов об исправности (неисправности) цепей запитки пиропатронов и сигналов от датчиков давления огнетушителей;

– выдачу сигналов о пожаре и сигналов от сигнализаторов давления огнетушителей на пульт СПЗ (системы противопожарной защиты) и в БУР-92 (аварийный регистратор);

– автоматизированный контроль исправности каналов датчиков пожара в полете в режиме РАБОТА и тестовый контроль исправности системы пожарной защиты на земле в режиме КОНТРОЛЬ;

– выдачу сигнализации об исправности и отказах на встроенный цифробуквенный индикатор ПК СПЗ;

– автоматическое включение огнетушителя первой очереди по сигналу ПОЖАР и ручное включение огнетушителей с пульта СПЗ;

– автоматическое включение огнетушителей в отсеки гондол двигателей при аварийной посадке на фюзеляж;

– выдачу сигнала в систему аварийной сигнализации ОТКАЗ СПЗ при наличии обрывов одного из каналов сигнализаторов пожара правого и левого двигателей самолета или ВСУ.

В таблице 1 приведены все возможные варианты информации выводимой на цифробуквенный индикатор пульта ПК СПЗ при проведении контроля перед работой системы.

7.2 Основные технические характеристики блока БПСК СПЗ

7.2.1 Число контролируемых каналов пожара – 24.

7.2.2 Число контролируемых цепей запитки пиропатронов –12.

7.2.3 Число контролируемых датчиков давления –2.

7.2.4 Частота опроса измерительных каналов в полете– не менее 1 Гц.

7.2.5 Порог срабатывания исполнительных устройств блока для выдачи сигнала о пожаре и на подрыв пиропатронов (33±3) мВ.

Критерий формирования сигнала о пожаре и на подрыв пиропатронов – наличие сигнала более 30мВ в двух любых измерительных каналах первого, второго двигателя или ВСУ.

7.2.6 Напряжение питания (27±4) В.

7.2.7 Потребляемый ток – не более 1,0 А.

7.2.8 Масса УОС СПЗ – не более 3,5 кг.

7.2.9 Масса ПК СПЗ – не более 0,5 кг.

7.3 Принцип действия, устройство и работа БПСК СПЗ

Принцип действия блока основан на преобразовании электрических сигналов (ЭДС) датчиков температуры УСП-2 в цифровые сигналы, их сравнении с записанными значениями в памяти центрального процессора и выработке управляющих электрических сигналов на подрыв пиропатронов, а также сигналов сигнализации, отображающей текущее состояние системы пожарной защиты.

7.4 Конструкция блока

7.4.1 Устройство УОС СПЗ выполнено в виде унифицированного блока, представляющего собой параллелепипед, в котором на вертикально расположенной плите с двух сторон установлены платы печатного монтажа – центральный процессор (ЦП) и плата исполнительных устройств и сигнализации (ИУС).

На передней панели УОС СПЗ расположен разъем ХР5, для записи рабочей программы в центральный процессор, клемма металлизации и две стопорных лапы. На задней панели УОС СПЗ установлены разъемы для подключения цепей измерительных каналов, контроля датчиков давления баллонов огнетушителей, цепей автоматического и ручного управления подрывом пиропатронов, а также цепей питания сигнализации и связи УОС СПЗ с ПК СПЗ.

Фиксация блока в рабочем положении осуществляется с помощью двух штырей и двух прижимных лап.

7.4.2 ПК СПЗ представляет собой унифицированный блок, устанавливаемый на панели в кабине самолета и имеющий на лицевой панели органы управления блоком БПСК СПЗ: переключатель рода работ ²КОНТРОЛЬ–РАБОТА², кнопку ПУСК, светодиодный индикатор ²СПЗ ИСПРАВНА² и информационный цифробуквенный индикатор для отображения информации о состоянии контролируемых цепей СПЗ самолета.

7.5 Блок схема БПСК СПЗ.

Блок схема БПСК СПЗ представлена на рисунке 2.

В блоке БПСК СПЗ предусмотрена цепь для раздельного питания (основного и резервного).



Таблица 1

№ п/п Полное наименование отказа Краткое наименование отказа высвечиваемое на табло ПК СПЗ
1 двиг. 1 канал пожар 1ДВ 1К ПОЖ
1 двиг. 2 канал пожар 1ДВ 2К ПОЖ
1 двиг. 3 канал пожар 1ДВ 3К ПОЖ
1 двиг. 4 канал пожар 1ДВ 4К ПОЖ
1 двиг. 5 канал пожар 1ДВ 5К ПОЖ
1 двиг. 6 канал пожар 1ДВ 6К ПОЖ
1 двиг. 7 канал пожар 1ДВ 7К ПОЖ
1 двиг. 8 канал пожар 1ДВ 8К ПОЖ
1 двиг. 9 канал пожар 1ДВ 9К ПОЖ
2 двиг. 1 канал пожар 2ДВ 1К ПОЖ
2 двиг. 2 канал пожар 2ДВ 2К ПОЖ
2 двиг. 3 канал пожар 2ДВ 3К ПОЖ
2 двиг. 4 канал пожар 2ДВ 4К ПОЖ
2 двиг. 5 канал пожар 2ДВ 5К ПОЖ
2 двиг. 6 канал пожар 2ДВ 6К ПОЖ
2 двиг. 7 канал пожар 2ДВ 7К ПОЖ
2 двиг. 8 канал пожар 2ДВ 8К ПОЖ
2 двиг. 9 канал пожар 2ДВ 9К ПОЖ
ВСУ 1 канал пожар ВСУ 1К ПОЖ
ВСУ 2 канал пожар ВСУ 2К ПОЖ
ВСУ 3 канал пожар ВСУ 3К ПОЖ
ВСУ 4 канал пожар ВСУ 4К ПОЖ
ВСУ 5 канал пожар ВСУ 5К ПОЖ
ВСУ 6 канал пожар ВСУ 6К ПОЖ
1 двиг. 1 пиропатрон 1 огнетушитель 1ДВ 1ОГ 1П
1 двиг. 2 пиропатрон 1 огнетушитель 1ДВ 1ОГ 2П
2 двиг. 1 пиропатрон 1 огнетушитель 2ДВ 1ОГ 1П
2 двиг. 2 пиропатрон 1 огнетушитель 2ДВ 1ОГ 2П
ВСУ 1 пиропатрон 1 огнетушитель ВСУ 1ОГ 1П
ВСУ 2 пиропатрон 1 огнетушитель ВСУ 1ОГ 2П
1 двиг. 1 пиропатрон 2 огнетушитель 1ДВ 2ОГ 1П
1 двиг. 2 пиропатрон 2 огнетушитель 1ДВ 2ОГ 2П
2 двиг. 1 пиропатрон 2 огнетушитель 2ДВ 2ОГ 1П
2 двиг. 2 пиропатрон 2 огнетушитель 2ДВ 2ОГ 2П
ВСУ 1 пиропатрон 2 огнетушитель ВСУ 2ОГ 1П
ВСУ 2 пиропатрон 2 огнетушитель ВСУ 2ОГ 2П


Рисунок 3 – Схема размещения датчиков УСП-2 в гондоле двигательной установки

8 Система СПС - БГО

8.1НАЗНАЧЕНИЕ

Система пожарной сигнализации для багажно – грузовых отсеков самолета (СПС-БГО) предназначена для выполнения следующих функций на земле и в полете:

а) осуществлять самоконтроль исправности составных частей системы: блока сигнализации, датчиков дыма а также межблочных соединений;

б) выдачи сигналов о появлении дыма в следующих отсеках самолета:

- туалете;

- заднем багажно – грузовом отсеке;

- переднем грузовом отсеке (при использовании самолета в грузовом и грузо– пассажирском варианте.

8.2 РАЗМЕЩЕНИЕ НА САМОЛЕТЕ

Датчики дыма установлены:

- один (№1) в туалете, в нижней части стенки, на входе вентиляционного трубопровода;

- два (№2,6) в заднем багажно – грузовом отсеке, на потолке в районе шпангоута №36 и в нижней части задней стенки отсека;

- три (№ 3,4,5) в переднем грузовом отсеке на потолочных панелях в плоскости симметрии самолета в районе шпангоутов № 11,15,19.

8.3 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО – ТЕХНИЧЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

8.3.1 Напряжение питания…………………………………………….……..(27±4) В

8.3.2 Потребляемый ток…………………………………………………..…..не более 1А

8.3.3 Число каналов системы………………………………………………. 7

8.3.4 Диапазон измерения задымленности………………………………. 0 – 30 %

8.3.5 Порог срабатывания каждого канала по задымленности………. 10 %

8.3.6 Погрешность срабатывания по задымленности …………………3 %

8.3.7 Время нахождения системы при задымленности 50%……….. не более 3 мин.

8.3.8 Время восстановления работоспособности после перегрузки… не более 1 мин

8.3.9 Время готовности к работе после подачи питания…………….. не более 15 с

8.4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В процессе эксплуатации неисправности, связанные с обрывами цепей бортового питания, цепей связи БС и ДД , устраняются на месте эксплуатации.

Неисправности, связанные с выходом из строя ДД, устраняются путем замены отказавшего датчика на кондиционный.

Отказавший датчик подлежит отправке на завод – изготовитель для анализа дефекта и восстановления

Не допускается производить пыльные работы в местах установки датчиков, для этого датчики должны быть закрыты бумагой. В случае запыленности датчика нарушаются баланс переотражения фотоэлементов схемы, что может привести к ложными срабатываниям системы.

8.5 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Датчик (ДД) дыма выполнен в виде усеченного конуса, к основанию которого крепятся плата печатного монтажа с элементами электрической схемы обработки сигналов и плата с оптической схемой датчика. Образующая конуса выполнена из тонкого алюминия и имеет 18 щелей для захода дыма во внутрь датчика.

Блок сигнализации (БС) имеет форму параллелепипеда. На лицевой панели блока установлены 8 светодиодов и кнопка. Семь светодиодов – зеленого свечения, предназначены для индикации порогового значения задымленности в каналах системы, а восьмой светодиод - зеленого свечения, сигнализирующий об исправности системы при проверке системой встроенного контроля (нажатием кнопки КОНТРОЛЬ). Внутри корпуса БС расположена плата печатного монтажа с элементами электрической схемы блока. Боковая крышка блока выполняет функцию радиатора для рассеивания тепла, выделяемого стабилизаторами напряжения.

Структурная схема системы приведена на рис.4


 
 

1-

корпус ДД 11 - полосовой фильтр
2 - рабочий излучатель 12 - выходное устройство
3 - опорный излучатель 13 - выпрямитель
4 - фотоприемник 14 - нуль - орган
5 - экран 15 - исполнительное устройство (реле)
6 - генератор 16 - схема совпадения
7 - инвертор 17 - формирователь обобщенного сигнала
8 - регулятор 18 - стабилизатор напряжения
9 - устройство самоконтроля 19 - стабилизатор напряжения
10 - усилитель 20- формирователь сигнала самоконтроля

 

Датчик дыма ДД

Оптическая схема

Оптическая схема ДД собрана на общем основании и содержит расположенный под углом друг к другу рабочий (сигнальный) 2 вспомогательный (опорный) 3 ИК-излучатели, фотоприемник 4 и экран 5 между фотоприемником 4 и рабочим ИК-излучателем 2. Геометрические параметры оптической схемы ДД выбраны из условия отсутствия прямого попадания в апертуру фотоприемника 4 светового потока, излучаемого рабочим ИК-излучателем, и соосного расположения фотоприемника 4 и вспомогательного ИК-излучателя.






Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 502; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9797 - | 7611 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.013 сек.