Печатание «резина к резине»

Технология одновременной двухсторонней печати, обусловленная конструкцией секционной офсетной рулонной печатной машины: в печатной секции отсутствует печатный цилиндр, а офсетный цилиндр печатного аппарата одной печатной краски выполняет одновременно роль печатного цилиндра в печатном аппарате другой краски. Запечатываемый материал в виде непрерывной ленты (полотна) проходит между вращающимися офсетными цилиндрами, касаясь своими сторонами их поверхностей одновременно. Печать по этой технологии двухсторонняя по схеме 1+1 в одной печатной секции машины. Печатные машины этой конструкции высокоскоростные и находят широкое применение при печатании изданий, не требующих высокого качества, например, газет и журналов.

Основным требованием хорошего качества печати является равномерный и насыщенный переход краски с формы или с офсетного полотна на бумагу. Практика показывает, что такой переход краски достигается только, если давление, возникающее при контакте печатающих элементов формы с декелем, находится в определенном фиксированном диапазоне, что справедливо как для офсетной плоской печати, так и для высокой и глубокой печати.

Одной из причин неравномерности давления печати является недостаточная жесткость печатного, формного и офсетного цилиндров на их рабочей части, т.е. на той части, где непосредственно происходит их контакт и осуществляется печатный процесс.

Деформации цилиндров печатной пары печатных машин под действием усилия печати не должны превышать допустимых значений, иначе возможно нарушение равномерности оптической плотности оттиска — одного из важнейших показателей его качества.

Допустимая величина деформаций может быть найдена при совместном анализе жесткостной характеристики декеля и зависимости оптической плотности оттиска от давления печати.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: