Прежде чем приобретать оборудование, следует разработать программу по защите информации в вашей компании, И в этой программе не последнюю роль играет работа с персоналом

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ответить на вопросы студентов, провести опрос по пройденному материалу.

Задание на самоподготовку

Игнатьев В.А. Информационная безопасность современного коммерческого предприятия: Монография. - Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2005. С.266-294

Преподаватель цикла ПРЛК РТВ ПВО С.Т.Аманжолова

ЗАНЯТИЕ 4/4

МЕРЫ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ КИБЕРСЛЭКИНГА

1. УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- знать сетевые угрозы информационной безопасности

- уметь реализовать контроль доступа

2. ВРЕМЯ: 2 часа

3. МЕСТО: учебная аудитория.

4. МЕТОД: групповое занятие.

5. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

n проекционная аппаратура;

n слайды;

n плакаты;

n схемы.

6. ЛИТЕРАТУРА, РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

Игнатьев В.А. Информационная безопасность современного коммерческого предприятия: Монография. - Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2005. С.266-294

7. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

№№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
I. Организация занятия  
II. Учебные вопросы:  
  1. Киберслэкинг  
  2. Механизм контроля доступа  
III. Заключительная часть  

Организационно-методические указания

Метод изложения занятий – групповое занятие с использованием проекционной аппаратуры.

Особое внимание обратить на производительность корпоративной сети, квалификацию вирусов.

I-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: