Имеются и иные классификации ИС

- по масштабам применения - настольные и офисные

- по признаку структурированности задач - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые.

- по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т.п.), финансовые (бухгалтерские, статистические, и т.п.), кадровые;

- по квалификации персонала и уровням управления – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов)

- по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы управления, система поддержки принятия решений

- по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные

- по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные

- по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, управляющие, советующие и т.п.;

- по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования

по характеру использования вычислительных ресурсов – локальные и распределенные;

по сфере деятельности - на государственные, территориальные ( региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов

по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, СУБД, СУБЗ, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом

по месту в процессе управления предприятия – на АРМ специалиста, ИС руководителя, ИС внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций

по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, ХД

по режиму работы - пакетные, диалоговые и смешанные



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: