Металлическая обшивка, обод крыла и лючки

Металлическая обшивка крыла предназначена для придания жесткости и нужной формы лобовой и хвостовой частям крыла. Лобовая обшивка толщиной 0,6 мм приклепывается к бортам носков нервюр впотай заклепками диаметром 2,6 мм.

Хвостовая металлическая обшивка (рис.3.2. поз.17) расположена на нижней поверхности хвостовой части крыла, придавая определенную форму щели между крылом и органами управления (закрылком и элероном). Обшивка приклепывается к нижней полке заднего лонжерона, к бортам хвостиков нервюр. Задний край обшивки заходит под обод крыла.

В местах крепления бипланной стойки снизу к каркасу крыла для усиления приклепан лист металлической обшивки, который называется «подстоячный лист».

Для крепления полотняной обшивки по хвостовой кромке крыла совместно с обшивкой и ободом по всему размаху приклепан профиль 2НФ. По нервюрам № 3, 7, 11, 14, 18, 22 и 26 в хвостовой обшивке сделаны прорези под кронштейны подвески элерона и закрылка. Места прохода тяги управления закрылком и элероном у нервюр № 7 и 18 в хвостовой обшивке окантованы дюралюминиевыми накладками.

Обод крыла. Задняя кромка крыла имеет обод (рис.3.2. поз.25), который представляет собой дюралюминиевый лист толщиной 0,8 мм загнутый по форме хвостиков нервюр.

Обод приклепан к хвостику каждой нервюры двумя заклепками. По длине обод состоит из четырех отрезков, которые разделяются вырезами под тяги управления. Кроме того, у нервюры № 12 имеется стык двух отрезков обода.

Лючки. На хвостовой обшивке верхнего крыла, в местах установки качалок управления самолетом, имеется пять стандартных смотровых лючков. Лючок состоит из дюралюминиевой окантовки толщиной 0,6 мм, крышки с петлей, языка и пружины рессорного типа толщиной 0,6 мм. К окантовке лючка приклепаны стальная защелка с пружиной и петля для крепления крышки к окантовке при помощи шомпола, на котором, как на оси, установлен язычок с пружиной. В месте загиба пружины к крышке приклепана направляющая скоба.

При нажатии пальцем руки на язычок пружина прогибается и выходит из защелки на окантовке, при этом лючок открывается, а пружина возвращается в свое первоначальное положение. Закрывается лючок автоматически при нажатии на его крышку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: