Узлы подвески элеронов и закрылков

Узлы подвески элеронов и закрылков (рис. 3.9) представляют собой кронштейны 8 криволинейной формы, изготовленные из двух штампованных щек 5 из листового дюралюминия Д16АТ толщиной 1,2 мм, склепанных между собой и совместно с хвостиками нервюр.

Для крепления кронштейна к полкам лонжерона к кронштейну приклепываются с двух сторон уголки 7, которые к полкам лонжеронов крепятся болтами.

Для крепления элеронов и закрылков на концах кронштейнов между щеками крепится на болтах вилка 3 из материала АК6, в которую вставляется кронштейн элерона или закрылка. Кронштейн крепится шарнирным болтом 4, являющимся осью вращения.

Узлы крепления ходовых (передаточных) качалок управления закрылком и элероном монтируются на кронштейнах заднего лонжерона между нервюрами № 1 и 2, 6 и 7, 10 и 11, 14 и 15, 17 и 18 (рис.3.2. узлы А, Б).

Рис. 3.9. Узел подвески элеронов и закрылков:

1— хвостик нервюры; 2— элерон (закрылок); 3— вилка; 4— шарнирный болт; 5— щека; 6— уголок; 7— уголки крепления к лонжерону; 8— кронштейн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: