Предкрылок крепится к отъемной части верхнего крыла на шести узлах (рис. 3.8). На усиленных носках нервюр № 3, 8, 13, 16, 21 и 26 и вклепанных в лобовом отсеке диафрагмах установлены штампованные из материала АК6 кронштейны 4 с двумя ребрами, образующие ушки для крепления качалки 3. Кронштейны крепятся к носку и диафрагме болтами.
Между ребрами на шарнирном болте вращается штампованная качалка подвески предкрылка, выполненная из материала АК6. Второй конец качалки входит в ушки стального кронштейна 2, укрепленного на предкрылке.
В отверстие обоих концов качалки запрессовано по два радиальных двухрядных сферических шарикоподшипника, обеспечивающих свободное без заедания автоматическое открытие предкрылка на углах атаки близких к критическим.
Рис.3. 8. Узел крепления предкрылка к крылу:
1 — предкрылок; 2 — кронштейн на предкрылке; 3 — качалка предкрылка; 4 — кронштейн крепления качалки; 5 — диафрагма; 6 — усиленный носок крыла; 7 — шарнирные болты
На качалке, установленной на носке нервюры № 13, крепится резиновый шнуровой амортизатор (рис.3.2. поз.7) диаметром 14 мм, второй конец которого укреплен на лонжероне. Амортизатор предназначен для плотного прижатия предкрылка к крылу. Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы преодолевают силы упругости амортизатора.