Занятие № 9 Порядок подведения итогов занятия

Дистанционное электропитание НУП.

Телеконтроль. Служебная связь на линии.

Учебные цели:

изучить принцип дистанционного питания НУП, телеконтроль линии и НУП по переменному и постоянному току, а организацию служебной связи на ПКЛ-296/301.

Воспитательные цели:

воспитывать чувство долга за свою профессиональную подготовку, формировать у студентов профессиональные качества.

Время: 2 часа.

Место проведения: учебный класс.

Вид занятия: практическое занятие с полувзводом.

Учебные вопросы:

1. Принцип дистанционного питания НУП.

2. Устройства защиты НУП.

3. Телеконтроль линии.

4. Телеконтроль работоспособности НУП.

5. Служебная связь на линии.

Материальное обеспечение:

1. Аппаратура П-301НУП - 1 кт

2. Функциональная схема П-301-НУП - 1 кт

Особенности организации и методика проведения занятия:

1. Руководствоваться организационно-методическими указаниями к теме и разделу.

2. Перед изложением материала провести опрос с целью выяснения знания материала.

3. В ходе занятия использовать схемы, рисунки, фолии или альбомы схем данной аппаратуры.

4. При рассмотрении вопросов обязательно использовать материальную часть.

5. В ходе занятия желательно провести опрос 1-2 студентов по основным вопросам занятия.

Порядок подведения итогов занятия.

При подведении итогов следует отметить степень достижения целей занятия, результатов контрольного опроса, а также фамилии студентов, активно работающих на занятии.

Задание на самостоятельную подготовку.

Изучить содержание вопросов. Вычертить в конспекте функциональную схему НУП.

Задание на дом.

Повторить содержание вопросов, изученных на данном занятии по конспекту и методическим указаниям к лабораторным работам.

Литература.

1. Методические указания к лабораторным работам по эксплуатации аппаратуры систем передачи с ЧРК. ЛЭИС, 1989.

2. Аппаратура П-301. ВКАС, 1978.

3. Аппаратура П-301. Альбом схем. ВКАС, 1978.

4. Зингеренко А.М. «Системы многоканальной связи». М., «Связь», 1980.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: