double arrow
V. Для чего Вы учитесь?

1. Чтобы занять в обществе определенное место.

2. Хочу стать полезным для общества человеком.

3. Считаю, что необходимо материально обеспечить себя в будущем.

4. Главное, стать грамотным, образованным человеком, много знать.

5. Нужно не отставать от товарищей.

6. Мне нравится преодолевать трудности в учебе.

7. Получение образования считаю необходимым.

8. Это позволит мне быть всегда впереди.

9. Я стремлюсь знать много нового, интересного.

10. Есть другие цели (напишите, какие).

VI. Укажите, пожалуйста, что Вам нравится в учебной работе?

1. Занятие любимым предметом.

2. Возможность узнать о мире как можно больше.

3. Постоянное самосовершенствование.

4. Сознание общественной важности учебной работы.

5. Видеть растущие возможности.

6. Учеба является потребностью.

7. Хорошие отношения между студентами группы.

8. Хорошие отношения с преподавателями.

9. Возможность доставлять радость родителям.

10. Что-либо другое (напишите, что).

VII. Укажите, пожалуйста, что Вам не нравится в учебной работе?

1. Не умею самостоятельно учиться.

2. Нет возможности более

3. Углубленно работать над любимыми предметами.

4. Мало условий для творчества.

5. Не вижу результатов своей работы.

6. Учеба не является для меня потребностью.

7. Много занятий по расписанию.

8. Много заданий на дом.

9. Не остается времени для развлечений.

10. Плохие взаимоотношения со студентами в группе.

11. Плохие отношения с преподавателями.

12. Не имею способностей.




13. Что-либо еще (напишите, пожалуйста).

2. Базовый этап

Опрос проводится среди студентов второго- третьего курсов. Предлагается более детальное рассмотрение ценностных ориентаций и жизненных приоритетов исследуемой молодежи. Так же предлагаются анкеты, содержащие вопросы о студенческой жизни, отношении к учебе и т.д.

В результате опроса выявляется следующее:

- какими ценностными ориентациями руководствуются студенты в жизни;

- какие изменения в сфере ценностных ориентаций произошли;

- как изменилось отношение студентов к учебной работе и взаимоотношения в группе.

Кураторам необходимо провести сравнение результатов предыдущего и настоящего опросов с целью выявления динамики формирования ценностных ориентаций и дальнейшего планирования учебно-воспитательной работы в группе и с отдельными студентами.






Сейчас читают про: