Примерный сценарий проведения торжественной церемонии принятия в ряды единой республиканской организации «жас Улан»

Зал оформлен торжественно государственными символами и атрибутами «Жас Ұлан» (Флаг Республики Казахстан и баннеры с символикой «Жас Ұлан»).

Приглашаемые гости: ветераны войны и труда, видные общественные деятели, депутаты Парламента и маслихатов.

Ведущие объявляют о начале торжественной церемонии.

Исполняется Гимн Республики Казахстан (1 куплет с припевом).

В зал в торжественной обстановке (играет торжественная музыка) приглашаются школьники, принимаемые в ряды «Жас Ұлан».

Звучит патриотическая песня (Например: «Атамекен» «Елім менің» «Саржайлау» и т.д.).

Ведущие: «Біз...»

Школьники скандируют: «Жас Ұлан»

Ведущие: - ұранымыз

Школьники скандируют: «Казахстан – Нурсултан – Жас Ұлан» - 3 раза.

Звучит патриотическая песня.

Ведущие приглашают самых лучших 20 школьников (школьники приглашаются по одному с оглашением всех их достижений).

Ведущие приглашают почетных гостей для приема школьников в ряды «Жас Ұлан».

Гости (Аким, председатель Совета ветеранов, общественные деятели, почетные граждане и т.д.) надевают галстуки и значки 20 самым лучшим школьникам.

А лидеры молодежных организаций награждают остальных школьников.

После вручения 1 член «Жас Ұлан» дает клятву, остальные хором повторяют 3 раза слова: «Клянемся, клянемся, клянемся».

Аким поздравляет членов «Жас Ұлан», дает напутсвие и вручает памятные подраки новым членам «Жас Ұлан».

Звучит гимн «Жас Ұлан» и поднимается флаг «Жас Ұлан».

Аплодисменты.

Ведущие объявляют о завершении торжественной церемонии приема в ряды «Жас Ұлан».

Общее время мероприятия: не более 40 минут.

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ C ДЕТЬМИ:

· Дети Вам ничего не должны.… А Вы им обязаны на основании Вашего заявления о приеме на работу и добровольном возложении на себя обязанностей.

· Ничего не требуйте категорично - убеждайте в разумности, рациональности, необходимости. Требуйте мягко, но жестко.

· Главное в любом деле - обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, а потом уже творческая и личностная реализация.

· Не перекладывай ответственность за детей и работу на других. Это неудачный и бесчестный ход. Непризнание меры ответственности, на самом деле не снимает ее.

· Постарайся все решать по-доброму, спокойно, без угроз (тем более, если Вы их не сможете осуществить). Вначале используй внутренние ресурсы, а уж потом переходи к более кардинальным мерам, значимым лицам, постепенно набирая «обороты» до получения нужного результата.

· Правильно почувствовать, понять чего от Вас ожидают, соответственно отреагировать - залог успеха в общении и работе.

· Пользуйся историческим опытом общения и работы с детьми. Активно используй свой позитивный опыт и личное обаяние.

· Не повторяй ни своих, ни чужих ошибок, и других предостерегай.

· Не бойся признавать свои ошибки перед детьми. Это укрепит твой авторитет, а совсем не наоборот.

· Больше разговаривай с детьми, размышляй об услышанном, анализируй, умей хранить секреты, не торопись давать оценки и советы.

· Трепетно относись к моменту доверия - это многого стоит.

· Показывай на личном примере модель правильного поведения и общения.

· Используй в общении с детьми юмор (не путать с сатирой и сарказмом).

· Ты можешь, в случае необходимости, попросить о помощи более опытных педагогов, людей, которым ты доверяешь, или воспользоваться их советом. Но при этом помни: если ситуацию выпало решать тебе - значит этот опыт нужен тебе.

· Не позволяй ни кому в вашем присутствии оскорблять или унижать ребенка. В этом вопросе нет «авторитетов».

· «Дешевый» авторитет – плохой помощник в построении настоящих отношений. Не заигрывай с детьми. Они всегда отличают настоящее от фальшивого.

· Все матерные, жаргонные, сленговые, оскорбительные слова- не для общения с детьми. Дети могут подумать, что их использование- это хорошо или нормально.

· Никогда не выясняй отношений на глазах у детей.

· Избегай задавать бестактные вопросы. Ты рискуешь получить соответствующий ответ, а других поставить в неудобное положение.

· Мальчики и девочки не одно и то же! Они похожи только кое в чем. Поэтому строить отношения с ними нужно по-разному, использовать разные методы и приемы.

· Нет «хороших «и «плохих» людей. Просто все мы «разные». Умей принять и по достоинству оценить эти разности.

· Время изменяет все, в том числе нас, наши представления, идеалы, планы, педагогические подходы, детей, с их проблемами и запросами.… Поэтому чутко прислушивайся к происходящему, мудро и адекватно реагируй на происходящие процессы.

· Дети в большинстве своем не ленивы. Их отказ от участия в жизни и работе - это скорее боязнь ошибиться, быть неуспешным, осмеянным. Найдете причину - измените следствие.

· Переделывать детей по своему образу и подобию не следует. Твоя задача в другом - помочь стать ему самим собой.

· Чаще вспоминай себя в возрасте твоих ребят. Ты всегда соответствовал предъявляемым требованиям?

· Согласовывай обещания не с желаниями, а со здравым смыслом и своими возможностями.

· Будь интересным, покоряй детей удивляй, поражай (но не наповал, особенно шокирующим внешним видом).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: