Что необходимо учитывать вожатому при подготовке к мероприятию?

· Учитывать возраст детей,

· ожидания детей,

· длительность подготовки,

· условия для подготовки, возможности детей,

· использовать различные методы воспитания,

· настрой детей и подростков на нужное дело

· пробудить интерес у детей к нему,

· наличие соответствующего материала (сценария или отдельных заготовок, соответствующего музыкального оформления),

· инвентарь и др.

Что должно учитываться при выборе форм и методов работы с детьми и подростками в оздоровительном лагере?

ü Цели и задачи воспитания,

ü возраст детей,

ü интересы детей,

ü способности детей,

ü краткость подготовки,

ü массовость занятости детей и подростков,

ü условие соблюдения этики при проведении игр,

ü отсутствие пошлости.

Каким образом сделать так, чтобы задуманное вожатым стало достоянием каждого? Как объединить различные интересы?

Учесть следующие моменты:

1. Вожатый должен быть сам убежден в правильности выбора, тогда он сможет увлечь отряд своей идеей.

2. Задуманное должно обязательно соответствовать интересам детей данного возраста, их возрастным возможностям.

3. Подготовка к игре должна создавать радость в работе, включать в себя поиск различных решений, предоставлять возможности развития творческих способностей детей.

4. Коллективное творческое дело должно стать полем для самораскрытия личности ребенка.

5. Любая разумная идея, прозвучавшая из уст детей, должна быть услышана и, по возможности, принята в том или ином варианте сегодня или завтра.

6. Каждый ребенок должен найти при подготовке к игре, как и в самой игре, роль для себя: сценариста, художника, оформителя, костюмера, парикмахера, стилиста, болельщика, игрока, музыкального оформителя, ведущего, организатора, распределителя и т. д.

Какова тактика поведения с неспокойными детьми?

v Таким детям необходимы понимание взрослых и эмоциональная поддержка,

v признание в среде сверстников,

v непосредственность проявляемых к ним чувств,

v обретение уверенности в своих действиях и поступках,

v способности легко устанавливать контакты с окружающими и поддерживать их,

v гибкость в отношениях к ним со стороны воспитателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: