Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Алгоритм 3.29. Создание нового табличного отчета о задачах проекта




Для создания отчета нужно выполнить следующие действия.

1.Открыть при необходимости файл Ремонт7.mрр. Выполнить команду Вид\Отчеты.В диалоговом окне Отчетывыбрать значок Настраиваемые.При этом откроется окно Настраиваемые отчеты.

2.В диалоговом окне Настраиваемые отчетынажать кнопку Создать. При этом откроется диалоговое окно для выбора типа нового отчета.

3.Выбрать тип отчета Задачадля создания отчета о задачах графика проекта и нажать кнопку ОК. Открывшееся при этом окно будет соответствовать показанному на рис. 3.51. По умолчанию в поле Названиеэтого окна будет указан отчет с именем Отчет1,в списке Таблица- имя таблицы Ввод, в списке Период- временной диапазон Весь проект,а в списке Фильтр- вариант Все задачи.

4.В списке Таблицаможно выбрать другую таблицу, на основании которой формируется отчет. Такая таблица должна быть предварительно создана и сохранена. Порядок работы с таблицами описан в алгоритмах 2.9-2.12.

5.Фильтр, который должен использоваться при формировании отчета, можно выбрать в списке Фильтр(фильтр также должен быть создан заблаговременно). Порядок работы с фильтрами описан в алгоритмах 2.33 и 2.34.


6.Временной интервал, данные которого должны быть включены в отчет, следует указать в списке Период. Здесь можно выбрать:

Весь проект Месяцы
Годы Декады
Полугодия Недели
кварталы Дни

7. Для любого из периодов, кроме всего периода реализации проекта, в поле Число единиц времениможно задать количество выбранных интервалов времени, которые следует включить в отчет.

8. Для выбора шрифтов, которые следует использовать при печати отчета, следует нажать кнопку Текст.

9. Для задания режима сортировки при печати отчета следует в окне Отчет о задачахперейти на вкладку Сортировка. Порядок работы с аналогичным окном рассмотрен в п. 8 алгоритма 3.28.

10. Флажок Сохранять структурув нижней части окна Отчет о задачахна вкладке Сортировкапозволяет сортировать задачи по каждому элементу иерархической структуры задач отдельно или независимо от принадлежности задач к разным элементам иерархической структуры работ.

11. Для включения в отчет дополнительной детальной информации, расположенной под каждой из его записей, следует в показанном на рис. 3.51 окне перейти на вкладку Подробности.

12. Открывается при этом диалоговое окно (рис.3.52). Флажки в областях Задача и Назначениеуправляют печатью дополнительных строк с детальной информацией о задачах или об их назначениях соответственно, расположенных под каждой строкой, соответствующей отдельной задаче. Выбор вида детальной информации о работах и/или назначениях определяется флажками:




Область Задачи:

Заметки

Объекты

Предшественники

Последователи
Область Назначение:

Заметки

Календарный план(установим этот флажок)

Затраты

Трудозатраты(установим и этот флажок).

13. В нижней части показанного окна расположены флажки, управляющие форматированием дополнительных элементов:

• Границы вокруг сведений- для вывода рамок вокруг строк детальной информации;

Линии сетки между сведениями- для того, чтобы отделить друг от друга элементы детальной информации разделительными линиями (установим этот флажок);

Показывать итоги- для включения суммирующих строк в отчет (установим и этот флажок).

14. Для окончания создания нового отчета и сохранения его с выбранным выше именем следует нажать кнопку ОК, а для отказа от его создания - кнопку Отмена.

Созданный отчет Отчет1доступен для редактирования, печати или удаления только при выборе в диалоговом окне значка Настаиваемые.Этот отчет сохраняется в файле Ремонт7.mрр графика реализации проекта и может быть сохранен в файле глобальных настроек при помощи алгоритма 2.39.

Для корректировки отчета можно использовать аналогичные описанным в алгоритме 3.28 и 3.29 действия.

Переименовать отчет можно при помощи Организатора по алгоритму 2.40, а удалить - по алгоритму 2.41.

Внешний вид первого листа сформированного при помощи алгоритма 3.29 в режиме предварительного просмотра распечатки показан на рис. 3.53.

Для того чтобы сохранить файл предварительного плана проекта-примера с именем Ремонт8.mрр вместе с только что подготовленным отчетом, следует выполнить алгоритм 3.4.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 772; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10105 - | 7846 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.