Лекция 4. Технология туроператорской и турагенской деятельности

Бурное развитие массового туризма в мире обеспечило соответствующие развитие индустрии туризма, экономики, науки, культуры и медицины.

Индустрия тризма- совокупность различных субъектов туристической деятельности которые обеспечивают прием, обслуживание и перевозку туристов.

В систему индустрии туризма входят специализированные предприятия, организации и учреждения:

1.Организаторы туризма (туроператоры турагенты, туристские бюро,);

2. Предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты);

3. Предприятия питания (рестораны, кафе, бары);

4. Фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием (автопредприятия, авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта);

5. Рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства);

6. Органы управления туризмом (комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения);

7. Банки и страховые компании;

Все субъекты можно раз делить на производителей туристических услуг, посредников на тех кто исполняет функции как и производителя так и посредника, предприятия нетуристической сферы которые берут участия в обслуживании туристов

Развитие туристской индустрии зависит от множества факторов:

* Наличие туристско-рекреационных ресурсов;

* Наличие развитой инфраструктуры региона;

* Наличие квалифицированных кадров;

* Государственной поддержки туризма;

* Демографических и социальных факторов;

* Факторов риска;

* Политических и экономических факторов;

* Научно-технического прогресса, традиций и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: