Решения.NET 2.0 для обеспечения желаемой функциональности

Построение форм с элементами управления Windows Forms
Поддержка двухмерной графики GDI+ (System.Drawing.dll)
Поддержка трехмерной графики API-интерфейсы DirectX
Поддержка потокового видео API-интерфейсы Windows Media Player
Поддержка документов нефиксированного формата Программное манипулирование PDF-файлами

Технология WPF (появившаяся в версии.NET 3.0) специально создавалась для того, чтобы объединить все эти ранее несвязанные задачи в рамках единой объектной модели. Таким образом, теперь вся вышеперечисленная функциональность реализована в WPF.

Возможно, одним из наиболее значительных преимуществ WPF стал способ четкого отделения внешнего вида и поведения приложения от программной логики, управляющей этим. Используя XAML, можно определить пользовательский интерфейс приложения через разметку XML. Эта разметка (в идеале генерируемая с помощью инструментов, таких как Microsoft Expression Blend) может быть затем присоединена к управляемому коду для обеспечения деталей функциональности программы. XAML позволяет определять не только простые элементы пользовательского интерфейса (кнопки, таблицы, окна списков и т.п.), но также двух- и трехмерную графику, анимацию, логику привязки данных и функциональность мультимедиа (вроде воспроизведения видео).

Программная модель WPF отличается от Windows Forms также тем, что для вывода графики GDI не используется. Все операции визуализации выполняются через DirectX, таким образом, WPF приложения автоматически используют аппаратное ускорение для вывода графики. Кроме этого WPF позволяет использовать разнообразные графические эффекты (размытие, сглаживание, прозрачность и т.д.) без необходимости напрямую работать с вызовами DirectX.

Основные возможности WPF:

· Множество диспетчеров компоновки (намного больше, чем в Windows Forms) для обеспечения исключительно гибкого контроля над размещением содержимого.

· Использование расширенного механизма привязки данных для связи содержимого с элементами пользовательского интерфейса разнообразными способами.

· Встроенный механизм стилей, позволяющий определять "темы" для приложения WPF.

· Использование векторной графики, которая позволяет автоматически изменять размеры содержимого для соответствия размеру и разрешению экрана, принимающего приложение.

· Поддержка двух- и трехмерной графики, анимации и воспроизведения видео и аудио.

· Развитый типографский API-интерфейс, поддерживающий документы XML Paper Specification (XPS), фиксированные документы (WYSIWYG), документы нефиксированного формата и аннотации в документах (например, API-интерфейс Sticky Notes).

· Поддержка взаимодействия с унаследованными моделями графического интерфейса (т.е. Windows Forms, ActiveX и Win32 HWND). Например, можно встраивать специальные элементы управления Windows Forms в приложение WPF и наоборот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: