Игра «Чья игрушка?»

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание детей, учить внимательно рассматривать игрушки, продолжать учить использовать в своей речи место­имения «моя», «мой», указывать на себя жестом.

Оборудование: разные сюжетные игрушки, по од­ной на каждого ребенка.


Ход игры: взрослый сообщает детям, что принес им большую корзину с игрушками. Раздает каждому по игрушке и помогает каждому начать играть с той игрушкой, которая ему досталась. Через некоторое время взрослый собирает все игрушки, кладет их в корзину и, поочередно, вынимая каждую, спрашива­ет: «Чья это игрушка?» Игравший с ней ребенок должен сказать: «Моя» и взять ее у взрослого. Если ребенок ошибается в узнавании игрушки или не мо­жет уверенно сказать, что она его, то взрослый помо­гает ребенку вспомнить, с какой игрушкой он играл. Дети разбирают игрушки, играют с ними. Взрослый вновь предупреждает, что скоро соберет игрушки и их надо будет опять узнавать, поэтому необходимо внимательно рассмотреть игрушки и запомнить. Игра повторяется.

По мере усвоения игры взрослый может спраши­вать у детей название игрушки (собачка, кукла, ма­шинка, мяч, кубик и т.п.), задавая вопросы: «Что это? Чей мяч?», «Что это? Чья кукла?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: