Аналогичным образом.
9. После осмотра подвагонного оборудования и проверки нагрева тепловых узлов, машинист осматривает состав с боков:
--- проверяет состояние крепления токоприёмников,
--- состояние подвагонного оборудования доступного для осмотра,
--- проверяет нагрев букс, несмотря на то, что каждая букса состава оборудована датчиком обнаружения перегрева букс.
Норма – не более 35 %С + температура окружающей среды.
--- отключает на каждом вагоне БРУ.
10. По окончании сдачи состава, машинист сдаёт поездной инструмент
вместе с рукояткой БРУ в инструментальную.
11. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, машинист обязан немедленно доложить деж. по депо, сделать запись в книгу ремонта, формы ТУ-152М, и оформить донесение установленной формы.