Осмотр и нагрев тепловых узлов хвостовой тележки производится

Аналогичным образом.

9. После осмотра подвагонного оборудования и проверки нагрева тепловых узлов, машинист осматривает состав с боков:

--- проверяет состояние крепления токоприёмников,

--- состояние подвагонного оборудования доступного для осмотра,

--- проверяет нагрев букс, несмотря на то, что каждая букса состава оборудована датчиком обнаружения перегрева букс.

Норма – не более 35 %С + температура окружающей среды.

--- отключает на каждом вагоне БРУ.

10. По окончании сдачи состава, машинист сдаёт поездной инструмент

вместе с рукояткой БРУ в инструментальную.

11. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, машинист обязан немедленно доложить деж. по депо, сделать запись в книгу ремонта, формы ТУ-152М, и оформить донесение установленной формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: