
--- переводит рукоятку КМ
в положение,, ХОД-1 ’’
![]() |
5. При следовании по парковым путям, машинист должен:
--- проявлять особую бдительность,
--- называть вслух показание светофоров и положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования,
--- при приближении к находящимся на путях людям, своевременно
подавать оповестительные сигналы.
6. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере,, ТЭ ’’
![]() |
![]() |
![]() |
7. При запрещающем показании маневрового или выходного светофора,
машинист производит остановку состава ЭПТ:



--- отжимает кнопку,, КТР ’’
--- переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’
--- переводит КРО в положение,, 0 ’’ (выключает РВ)
--- встаёт с рабочего места,
--- ведёт наблюдение за показанием светофора.
8. После смены запрещающего показания светофора на разрешающее,
машинист:
--- вслух называет разрешающее показание светофора,
--- занимает рабочее место,

![]() | |||
![]() | |||

--- включает РВ,
--- нажимает кнопку,, КТР ’’,
--- повторно называет:
разрешающее показание светофора,
положение стрелочного перевода,
--- нажимает ПБ,
--- приводит состав в движение на,, ХОД-1 ’’
9. После появления на шкальном индикаторе БИ разрешающей допустимой скорости (сопровождается постоянным звуковым сигналом), машинист:

--- отпускает ПБ


![]() | |||
![]() | |||
--- отжимает,, КТР ’’
--- по монитору видиообзора следит за выходом
хвостового вагона с парковых путей,
--- контролирует скорость движения состав (не более 15 км/ч)
10. При следовании по соединительной ветви, называет вслух все показания светофоров, их маршрутных указателей, положение стрелочных переводов.
11. Остановку ЭПС на соединительной ветви перед запрещающим
показанием светофора производится – электродинамическим тормозом.


![]() | |||
![]() | |||
--- после остановки, машинист переводит
рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,

--- отключает РВ,
--- встаёт с рабочего места,
--- на ПВУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’
в положение,, Включено ’’(верхнее),
(СОВС)
--- контролирует включение
системы СКВО (СОВС) по сигнализа-
ции в сроках штатного режима
,, КЛИМАТ 1 ’’,,, КЛИМАТ 2 ’’,

--- при необходимости включает:
кондиционер кабины,
тепловентилятор,
--- ведёт наблюдение за показанием светофора.
12. После смены показания светофора с запрещающего на разрешающее

--- вслух называет его показание,
--- занимает рабочее место,
--- включает РВ,
--- приводит состав в движение.
13. При отправлении с начальной станции машинист производит проверку:
--- наката,
а на перегоне производит проверку:
--- токов ВО,(токи нагрузки ваг. оборудов.)
--- токов МК,(фактические токи двигателей)
--- напряжение БС (бортовой сети)
14. У сигнального знака,, ПТ начало ’’ производит
проверку эффективности действия ЭПТ в
движении от кнопки,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’


контролируя включение вентилей
дотормаживания (1-я уставка ЭПТ)
по столбцам штатного режима,, Рmin ’’,,, Рmax ’’,
сигнализации в строках,, СОТ ’’
экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.
К сигнальному знаку,, ПТ конец ’’ скорость
должна снизиться не менее чем на 5 км/ч.,
отключает режим,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’
Контролирует отпуск тормозов.
















