Отпускает ЭПТ

--- переводит рукоятку КМ

в положение,, ХОД-1 ’’

 
 


5. При следовании по парковым путям, машинист должен:

--- проявлять особую бдительность,

--- называть вслух показание светофоров и положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования,

--- при приближении к находящимся на путях людям, своевременно

подавать оповестительные сигналы.

6. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере,, ТЭ ’’

 
 
 
 

 
 


7. При запрещающем показании маневрового или выходного светофора,

машинист производит остановку состава ЭПТ:


--- отжимает кнопку,, КТР ’’

--- переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’

--- переводит КРО в положение,, 0 ’’ (выключает РВ)

--- встаёт с рабочего места,

--- ведёт наблюдение за показанием светофора.

8. После смены запрещающего показания светофора на разрешающее,

машинист:

--- вслух называет разрешающее показание светофора,

--- занимает рабочее место,

       
   
 
 


--- включает РВ,

--- нажимает кнопку,, КТР ’’,

--- повторно называет:

разрешающее показание светофора,

положение стрелочного перевода,

--- нажимает ПБ,

--- приводит состав в движение на,, ХОД-1 ’’

9. После появления на шкальном индикаторе БИ разрешающей допустимой скорости (сопровождается постоянным звуковым сигналом), машинист:

--- отпускает ПБ

       
 
   
 


--- отжимает,, КТР ’’

--- по монитору видиообзора следит за выходом

хвостового вагона с парковых путей,

--- контролирует скорость движения состав (не более 15 км/ч)

10. При следовании по соединительной ветви, называет вслух все показания светофоров, их маршрутных указателей, положение стрелочных переводов.

11. Остановку ЭПС на соединительной ветви перед запрещающим

показанием светофора производится – электродинамическим тормозом.

       
 
   
 


--- после остановки, машинист переводит

рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,

--- отключает РВ,

--- встаёт с рабочего места,

--- на ПВУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

в положение,, Включено ’’(верхнее),

(СОВС)

--- контролирует включение

системы СКВО (СОВС) по сигнализа-

ции в сроках штатного режима

,, КЛИМАТ 1 ’’,,, КЛИМАТ 2 ’’,

--- при необходимости включает:

кондиционер кабины,

тепловентилятор,

--- ведёт наблюдение за показанием светофора.

12. После смены показания светофора с запрещающего на разрешающее

--- вслух называет его показание,

--- занимает рабочее место,

--- включает РВ,

--- приводит состав в движение.

13. При отправлении с начальной станции машинист производит проверку:

--- наката,

а на перегоне производит проверку:

--- токов ВО,(токи нагрузки ваг. оборудов.)

--- токов МК,(фактические токи двигателей)

--- напряжение БС (бортовой сети)

14. У сигнального знака,, ПТ начало ’’ производит

проверку эффективности действия ЭПТ в

движении от кнопки,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’

контролируя включение вентилей

дотормаживания (1-я уставка ЭПТ)

по столбцам штатного режима,, Рmin ’’,,, Рmax ’’,

сигнализации в строках,, СОТ ’’

экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.

К сигнальному знаку,, ПТ конец ’’ скорость

должна снизиться не менее чем на 5 км/ч.,

отключает режим,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’

Контролирует отпуск тормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: