XII. Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции и отправлении на перегон

1. Во время стоянки поезда на станции, машинист:

--- находится за пультом управления,

--- ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров через

станционное зеркало заднего вида или по МВ,

--- контролирует время отправления поезда со станции,

--- рукоятка КМ находится в положении,, ТОРМОЗ - 3 ’’.

2. По истечении времени стоянки поезда указанного в расписании, машинист:

--- убеждается в разрешающем показание выходного

светофора и называет его вслух,

--- правой рукой нажимает кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’.

3. Не ранее окончания высадки пассажиров и информации

,,Осторожно, двери закрываются’’, машинист:

--- правой рукой нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’,

--- контролируя закрытие дверей по МВ или станционному зеркалу и

сигнальной лампе,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’.

4. Запрещается нажимать кнопку,, ПУСК ЗАПИСИ ’’ и закрывать двери в

поезде при запрещающем показании выходного светофора.

5. Для ускорения высадки и посадки пассажиров при большом пассажиропо-

токе или отклонении от графика движения поездов, машинист:

--- нажимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’

и передаёт по ГГС сообщение:

,,Уважаемые пассажиры!

Побыстрее пожалуйста выходите и заходите в вагоны ’’

--- отжимает кнопку,, ЛИНИЯ ’’.

6. После включения лампы подсветки

, ,ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’, машинист:

--- проверяет на экране ММ

сигнализацию в строке штатного

режима,, ДВЕРИ ’’ зелёного цвета,

--- вслух называет разрешающее

показание выходного светофора,

--- при отсутствии препятствий для движения,

устанавливает рукоятку КМ в ходовое положение,

--- ведёт наблюдение вдоль поезда по МВ за

беспрепятственным отправлением поезда до ухода кабины

управления головного вагона за пределы пассажирской платформы.

7. После перевода рукоятки КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’, машинист:


--- контролирует разбор схемы по сигнализации в строке штатного

режима,, СБОР СХ ’’ ММ.

8. При следовании поездов по графику, не рекомендуется отправляться

со станции с запасом времени более 10 сек.

9. При возникновении угрозы безопасности движения или безопасности

пассажирам во время отправления поезда со станции, машинист:

--- включает,, тормоз безопасности ’’ путём перевода тумблера,, ТЭ ’’

в положение,, ТОРМОЗ ’’ (верхнее).

О случившемся машинист докладывает ДЦХ.

10. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку поезда,

машинисту запрещается приводит поезд в движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: