1. После остановки поезда на главном станционном пути,
машинист:
--- открывает раздвижные двери в вагонах,
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- убеждается в открытии дверей в поезде,
--- вслух называет запрещающее
показание маневрового светофора,
--- встаёт с рабочего места.
2. На ВПУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положение
---,, СТОП ’’ (среднее),
--- контролирует по ММ в строках штатного режима
,, КЛИМАТ 1 ’’,, КЛИМАТ 2 ’’ отключение системы СКВО (СОВС),
3. Отключает:
--- кондиционер кабины,
--- тепловентилятор.
--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой
пассажиров из поезда,
--- за сигналами подаваемыми ДСП.
4. После получения сигнала от дежурной по станции,, Закрыть двери ’’
--- нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’
--- контролирует закрытие дверей по сигнальной лампе
и
сигнализации в строке штатного
режима,, ДВЕРИ ’’ экрана ММ,
--- вслух называет показание
маневрового светофора,
|
|
--- при его запрещающем показании рабочее место не занимает.
5. После смены показания светофора с
запрещающего на разрешающее,
машинист вслух называет:
--- показание маневрового светофора,
--- маршрутного указателя,
--- стрелочного перевода,
--- занимает рабочее место,
--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,
--- повторно называет вслух разрешающее показание маневрового светофора,
--- приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,, ХОД-4 ’’ до достижения скорости движения 35 км/ч. и,
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ВЫБЕГ ’’
6. Остановку состава на станционном пути оборота производится у сигнального знака,, 6 ’’ электродинамическим тормозом.
7. После остановки состава у сигнального знака,, 6 ’’, машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- открывает раздвижные двери в вагонах со стороны
> переходного мостика,
--- отключает РВ.
8. Убеждается в том, что кабина управления находится
в нерабочем положении:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),
--- рукоятки крана управления КМ (6 -е),
--- открытое положение разобщительного
крана К-11 (РВТБ),
--- отключённое (нижнее) и опломбированное
положение тумблера,, РТЭ ’’,
--- закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет:
>
--- сообщение,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения,, БТБ ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- на БКР проверяет отключённое положение РВ, и
|
|
отжатое положение кнопки,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух,, Состав заторможен ’’,
--- проверяет отключённое положение
кондиционера кабины,
--- на ППЗ все автоматы
защиты включены,
--- на ВПУ остаются включены
,, ИПП ’’
,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,
,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,
при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),
,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’
в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),
,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’в положении,, СТОП ’’
(среднее).
9. Машинист:
--- проверяет закрытое положение замков дверей кабины управления
на трёхгранный ключ,
--- выходит из кабины, закрывает замок двери на трёхгранный ключ,
--- проверяет исправность красных габаритных огней,
--- по салонам вагонов и переходному мостику переходит в головную
кабину управления,
10. В каждом вагоне машинист проверяет:
--- состояние салона,
--- наличие и крепление огнетушителей,
--- закрытие:
сидений диванов,
торцевых шкафов,
напольных отсеков,
пневматических блоков управления дверями,
--- положение рукояток кранов АК.
11. После захода в кабину управления головного вагона по выходу с пути
оборота, машинист:
--- вслух называет показание маневрового светофора,
При запрещающем показании маневрового светофора
рабочее место не занимает.
--- на ВПУ включает тумблер,, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ’’
Проверяет:
--- величину давления воздуха в ТЦ (2,4 – 2,6 атм.),
--- на экране ММ – сообщение,, РВ отключены ’’,
--- переключатель кондиционер кабины отключён
(при необходимости включает его),
--- на ППЗ все автоматы
защиты включены,
--- на ВПУ остаются включены:
,, ИПП ’’
,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’,
,, ФАРЫ 1 ГРУППА, 2 ГРУППА ’’,
при этом тумблеры:,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’
в положении,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее),
,, ОТЖАТАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2ГРУППА ’’
в положении,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),
переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в,
положение,, ВКЛЮЧЕНО ’’ (верхнее).
--- убеждается, что замки двери кабины закрыты на 3-х гранный ключ.
12. Машинист включает в работу БУЦИК на:
а) соответствующую рабочую линию, для этого:
--- кратковременно нажимает кнопку
,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’,
при этом начинается инициализация блоков ЦИК (БИТ, БНТ, БЭС),
по завершению инициализации, на дисплее ЦИК
выводится сообщение рабочей линии,, ЛИНИЯ 02 ’’
Для изменения рабочей линии, необходимо нажать и удерживать кнопку
,, УСТАВКА В НАЧАЛО ’’,
после появления на дисплее БУЦИК меню выбора линий,
>
устанавливает нужную линию клавишей и фиксирует её клавишей (#).
б) устанавливает соответствующий маршрут, для этого;
--- нажимает кнопку,, ВЫБОР МАРШРУТА
и
--- кратковременно нажимает на кнопку,, УСТАНОВКА В НАЧАЛО ’’
в) устанавливает текст информации соответствующей станции.
13. После смены показания маневрового светофора с запрещающего на
разрешающее, машинист:
--- для самоконтроля вслух называет показание светофора,
--- маршрутного указателя,
--- положение стрелочного перевода,
--- занимает рабочее место,
--- переводит рукоятк у КРО в положение,, ВПЕРЁД ’’,
--- контролирует включение режима удержания (2-я уставка),
--- устанавливает работу МВ в режиме,, ЛЕВЫЙ БОРТ ’’
--- нажимает кнопки:
,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’
--- контролирует их закрытие по показанию сигнальной лампе
,, ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ ’’
и
--- сигнализации в строке штатного
режима,, ДВЕРИ ’’,
--- открывает крышку правой
боковой тумбы, проверяет –
открытое положение крана К-11,
--- отключённое (нижнее)
положение тумблера,, РТЭ ’’
--- вслух называет разрешающее показание маневрового светофора,
|
|
--- подаёт звуковой сигнал (один длинный),
--- выводит состав на главный станционный путь.