Характеристика каналов распределения рекламы

Наиболее распространенные:

1. Прямая реклама (по почте (директ мейл), лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т. п.).

2. Реклама в прессе (в газетах, в журналах общего назначения, в специальных журналах, в фирменных бюллетенях (журналы), в справочниках, телефонных книгах).

3. Печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции).

4. Экранная реклама (кино, слайд-проекция, телевидение, полиэкран).

5. Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, мультивизированные плакаты, свободно стоящие витрины с товарами, пространственные конструкции для размещения плакатов малого размера в нескольких плоскостях).

6. Реклама на транспорте (Надписи на наружных поверхностях транспортных средств, печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях).

7. Реклама на месте продажи (витрины магазинов, вывески, знаки, планшеты в торговом зале, упаковка).

8. Сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: