Количество представителей

a) Член ИСУ, контролирующий оба вида спорта, имеет право направить максимально 8 делегатов (рекомендуется включать в их число минимум одного спортсмена). Член ИСУ, контролирующий один из видов спорта ИСУ, имеет право направить максимально 5 делегатов (рекомендуется включить как минимум одного спортсмена).

Должностные лица ИСУ (Президент, Вице-президент, Члены Совета, Председатели и члены техкомов), Председатель и Члены МК, ДК и Советники могут быть в качестве одного из членов делегации Члена ИСУ, но они, как таковые, не имеют права голоса, если только они не являются единственным членом делегации этого Члена ИСУ. Почётные члены ИСУ не входят в квоту Членов ИСУ.

b) Члены делегаций из не англоязычных стран имеют право включить одного (если страна представлена или только фигурным катанием или только конькобежным спортом) или двух (если страна представлена одной национальной организацией) переводчиков в свои делегации, которые будут помогать с переводом. Эти переводчики не входят в квоту делегации, указанную в п. а).

c) Учитывая, что стоимость работы переводчиков может быть высокой, Совет ИСУ может рассмотреть просьбу национальной организации о финансовой контрибуции. В этом случае национальная организация должна направить свою просьбу в Секретариат ИСУ до 30 марта (перед Конгрессом). Такая просьба должна включать доказательства легитимности (законности) и удостоверения данного переводчика.

14. Право голоса Национальных Ассоциаций. Если в ИСУ входит более чем одна национальная Ассоциация, то каждая из них использует свой голос лично и отдельно.

15. Права Национальных Ассоциаций. Если национальная Федерация страны, ранее не состоявшаяся в Членах ИСУ, становится Членом ИСУ, но она использует немедленно и единолично право голоса этой страны.

16. Резолюции. Обычные резолюции/решения принимаются простым большинством голосов Членов ИСУ, присутствующих на Конгрессе.

17. Большинство. Для определения большинства при любом голосовании, Члены ИСУ, воздерживающиеся от голосования или их голос оказывается недействительным, считаются отсутствующими и не голосующими вопрос на Конгрессе.

18. Председатель заседаний Конгрессов. Во время заседаний Конгресса Президент ИСУ действует как Председатель и ему могут помогать «парламентарии», назначенные Советом. Председатель может выдвигать резолюции и добавления. Он отвечает за соответствующее правильное, ровное, спокойное и демократическое проведение заседаний и, если возникнет необходимость, может предложить Конгрессу исключить какую-либо личность из участия в заседании или во всём Конгрессе.

19. Секционные заседания. Заседания секций фигурного катания и скоростного бега на коньках проходят одновременно, но раздельно.

20. Председатели секционных заседаний. На заседаниях секций председательствуют соответствующие Вице-президенты, которым могут помогать назначенные Советом «парламентарии». Председатели могут выдвигать резолюции и добавления.

21. Правомочность решений Конгресса, Совета, Генерального Директора и Спортивного Директората. Конгресс принимает правомочные решения относительно любых вопросов, но должен соблюдать, что эти решения и указания направлены на развитие видов спорта ИСУ, и он даёт право Совету, ГД и Спортивному Директорату с помощью техкомов и Медицинской комиссии принимать решения по каким-либо конкретным деталям.

22. Процедуры и протоколы. Весь Конгресс проводится на английском языке и все резолюции, должным образом рассмотренные на Конгрессе, должны быть внесены полностью в Протокол Конгресса, который затем выдаётся Членам ИСУ.

23. Выборы. Президент, вице-президенты, Члены Совета, Председатель и Члены Техкомов и Дисциплинарной Комиссии избираются тайным голосованием, при необходимости в два раза. Перед стартом выборов Председатель должен спросить Конгресс о каких-либо замечаниях по предложенным кандидатам.

24. Выборы в случае ограниченного числа кандидатов. Если случается, что на одно место выдвигается только один кандидат или на определённое количество мест выдвигается равное количество кандидатов, то эти кандидаты избираются без голосования. Если будет необходимо, то голосование проводится только для определения порядковых позиций избранных членов (например, 1-й член, 2-й член и т.п.).

25. Действенность голосования. Члены ИСУ (делегаты) должны указывать такое количество кандидатов, за которых они голосуют, которое необходимо избрать в данный орган. Голосование с большим или меньшим количеством имён кандидатов, чем это требуется для избрания в данный орган, или включение в список лиц, которых не было в числе списка кандидатов – считается недействительным.

26. Первый этап – последующий этап голосования. В первом туре голосования избираются те, кто получит абсолютное большинство голосов Членов ИСУ, присутствующих на Конгрессе. Если в первом туре не получают абсолютного большинства, то кандидаты с наивысшим числом полученных голосов во втором туре, считаются избранными. Абсолютное большинство – означает более половины всех считаемых голосов. Голоса воздержавшихся или недействительные голоса Членов ИСУ считаются не присутствующими на Конгрессе и не голосовавшими, и они не входят в подсчёт для определения большинства (см. §17).

27. Равенство при голосовании. Если несколько кандидатов получают одинаковое количество голосов, то между ними проводится решающее голосование. Если снова возникает равенство, то решение принимается жеребьёвкой.

28. Порядок приоритета. В случае одинакового количества голосов, приоритетность решается следующим туром голосования. Если снова одинаковое количество голосов, то решение о приоритетах принимается путём жеребьёвки.

29. Технические операции по выборам. Совет должен обеспечить электронную систему голосования, осуществляемую независимой Компанией. Она должна дать гарантию, что система прошла тестирование и гарантирует 100% точность результатов. Она должна дать гарантию, что будет соблюдаться полная секретность при тайном голосовании. Совет должен быть уверен в том, что утверждённые Конгрессом контролёры будут контролировать и сохранять конфиденциальность голосования по электронной системе. В случае неисправности в работе электронной системы, будет использоваться традиционная бумажная система. Любые бумажные записи или электронные формы должны быть уничтожены ГД в присутствии контролёров немедленно после окончания Конгресса.

30. Контролёры. Совет должен быть уверен в том, что назначенные Контролёры для ведения протоколов Конгресса ведут правильные записи проекта протоколов перед тем как они будут опубликованы и распространены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: