Итоговый период

По окончании основного периода и постановки спектакля была совершена попытка съемки фильма как обобщающего результата работы ТИЧАВО.

 
 


Задачи этапа:

– помочь подростку определить перспективы личностного развития с учетом полученных знаний, умений, навыков;

– организовать подготовку и съемку фильма по сказке Бориса Руденко «Подарки Семилиранды»;

– анализ и подведение итогов работы института.

Предполагаемый результат:

– рефлексия ребенком прожитого во время обучения в институте;

– определение перспектив.

Средства реализации программы на итоговом этапе:

Средства реализации Основное содержание Результат
Фильм Фильм есть реализация и доказательство личного роста ребенка. Фильм предназначен лично для ребенка. Он является результатом всей совместной деятельности педагога и ребенка, работы ТИЧАВО. Реализация потенциала ребенка, работа на последействие.
«Капустник» Имеет форму традиционного театрального «капустника» под названием «Играй сам для себя». Ребята ставят шуточные миниатюры про свою работу и обучение в ТИЧАВО. Возможно чаепитие и отрядная дискотека с играми. На капустник приглашаются лучшие друзья. Награждение за достижения, рефлексия и релаксация.
Подготовка к «огоньку» «Напиши сказку про себя» Сочинить «Сказку про себя» – о том, как вы прожили всю смену, в окружении кого и т.д. В этой сказке можно взять себе другое имя, представить себя, например, животным. Начните с традиционного: «Жил-был…» Запишите сказку, отдайте ректорам и ждите продолжения действия на «огоньке». Рефлексия прожитого. Самоанализ (объективный).
Финальный «огонек» На «огоньке» каждому ребенку (по очереди) достается чья-либо сказка, и его задача – прочитать сказку и высказать свое мнение о героях, о событиях, дополнить сказку. Пока читается, а потом анализируется сказка, автор для себя может сделать определенные выводы. Затем каждый ребенок (по цепочке) выберет двух ребят, от которых он хотел бы услышать мнение о себе, о своих поступках. Подведение итогов смены в целом и работы ТИЧАВО.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: