Программный код пункта меню «Передать очередь хода»

С помощью Инспектора объектов задайте пункту меню Передать очередь хода название NextItem и создайте метод реакции на выбор этого пункта.

void __fastcall TForm1:: NextItem Click(TObject *Sender)

{

// добавить код самостоятельно по указаниям, приведенным ниже

}

Сначала, точно так же, как и в предыдущем методе обработки броска кубика, необходимо проверить, не завершена ли игра. Затем в переменной, где хранятся набранные человеком очки, надо запомнить число очков, накопленное на текущем ходу, после чего выполнить ход программы и, как и при ходе человека, обновить экран и проверить, не закончена ли партия:

Referee.Human.Scores = Referee.Human.CurrentScores;

Referee.ComputerMove();

Showlnfo();

EndGameTest();

11. Продолжаем работать с интерфейсом программы на форме Form1.(смотри рисунок 1)

Осталось только присвоить командным кнопкам соответствующие действия, выполняемые при выборе пунктов меню.

Настраиваем командные кнопки

Действие командных кнопок настраивается следующим образом.

1. Щелчком левой кнопки мыши выберите на форме нужную кнопку.

2. В Инспекторе объектов перейдите на вкладку Events (События).

3. В строке OnClick определяется метод, который будет вызван при щелчке на этой кнопке. В раскрывающемся списке приведен набор методов, вызываемых при выборе пунктов строки меню.

4. Задаем методы.

Кнопка 1 — NewGameltemClick (Новая игра);

Кнопка 2 — GameExitltemClick (Выход);

Кнопка 3 — UseDiceltemClick (Бросить кубик);

Кнопка 4 — NextltemClick (Передать ход компьютеру).

Попутно для каждой кнопки желательно задать значение свойства Hint — всплывающей подсказки. Подсказками, например, могут быть названия соответствующих пунктов меню. Для того чтобы во время выполнения программы показывалась подсказка, надо также свойству ShowHint соответствующей кнопки задать значение true.

Наконец программа, на первый взгляд, готова. Просмотрите исходные тексты — не встретится ли где-нибудь явных опечаток и ошибок, откомпилируйте программу и запустите ее.

Программирование пользовательского интерфейса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: