Программный код пункта меню «Новая Игра»

Соответствующий пункт меню в Инспекторе объектов можно назвать NewGameItem. Для него надо вышеописанным способом создать метод реакции (он автоматически получит название NewGameltemClick())

void __fastcall TForm1::NewGameItemClick(TObject *Sender)

{

// добавить код самостоятельно по указаниям, приведенным ниже

}

1. Перед тем как начать новую партию, необходимо проверить, закончена ли текущая игра. Ведь если это не так, то человек получит определенные преимущества перед компьютером. Почувствовав, что проигрывает, он сможет начать новую партию, и отрицательный результат ему не зачтется.

// Проверяем, закончена ли партия:

if(Referee.GameFinish())

{

Referee-NewGame(); // Если да, то начинаем новую игру:

ShowInfo(); // и выводим на экран начальную информацию

}

А что делать, если партия продолжается?

— Программа всегда должна в подобных случаях реагировать на действия человека, сообщая ему хотя бы минимальную информацию. Поэтому, используя расширенный вариант условного оператора, с помощью ключевого слова else добавим вызов диалогового окна с кратким напоминанием о том, что игра не завершена. Это напоминание надо определить как константу в файле Text.h:

const AnsiString GAME_NOT_FINISHED_STR = "Партия не закончена";

А альтернативная часть условного оператора запишется так:

else

ShowMessage(GAME_NOT_FINISHED_STR);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: