Предложения по выходным данным анализа

а) повышение результативности системы менеджмента качества и ее процессов:

· выработать критерии результативности процесса управления документацией, позволяющие достигнуть результативности этого процесса в отделах предприятия;

· повысить результативность процесса управления записями путем строгого контроля за записями анализа требований, относящихся к продукции (п.7.2.2 ГОСТ Р ИСО 9001-2001);

· добиться до конца года полного выполнения одной из целей в области качества: «увеличение доли предупреждающих действий в общем количестве предупреждающих и корректирующих действий»;

б) улучшение продукции по отношению к требованиям потребителя:

· ввести показатель учета количества замечаний потребителей в актах приемки по отношению к числу выполняемых НИР и ОКР;

в) потребности в ресурсах:

· увеличение количества на предприятии молодых специалистов и квалифицированных кадров;

· увеличение объемов заказов с помощью более широкого маркетинга;

· увеличение степени компьютеризации отделов предприятия;

· улучшение инфраструктуры предприятия.

Требования раздела 6 «Менеджмент ресурсов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: