а) повышение результативности системы менеджмента качества и ее процессов:
· выработать критерии результативности процесса управления документацией, позволяющие достигнуть результативности этого процесса в отделах предприятия;
· повысить результативность процесса управления записями путем строгого контроля за записями анализа требований, относящихся к продукции (п.7.2.2 ГОСТ Р ИСО 9001-2001);
· добиться до конца года полного выполнения одной из целей в области качества: «увеличение доли предупреждающих действий в общем количестве предупреждающих и корректирующих действий»;
б) улучшение продукции по отношению к требованиям потребителя:
· ввести показатель учета количества замечаний потребителей в актах приемки по отношению к числу выполняемых НИР и ОКР;
в) потребности в ресурсах:
· увеличение количества на предприятии молодых специалистов и квалифицированных кадров;
· увеличение объемов заказов с помощью более широкого маркетинга;
· увеличение степени компьютеризации отделов предприятия;
· улучшение инфраструктуры предприятия.
Требования раздела 6 «Менеджмент ресурсов».