double arrow

Правильный путь оценки громкости

Так как ухо единственный судья громкости, существует ли какой-либо объективный способ получить представление, как громко будет звучать ваш компакт-диск? Первое – используйте отдельный D/A конвертер для воспроизведения всех ваших цифровых источников. Так Вы сможете во время производства сравнить ваш компакт-диск с другими компакт-дисками в цифровом виде. Оцените DAT-магнитофоны, CD-проигрыватели, компьютеры и цифровые процессоры через этот отдельный конвертер. Другой важный инструмент – калиброванный регулятор уровня монитора с шагом шкалы 1 дБ. В согласованной среде мониторинга Вы на разных жанрах музыки освоитесь со значениями положений регулятора уровня монитора, и будете сразу же знать, как далеко Вы (в дБ) от вашего самого близкого конкурента, глянув только на положение регулятора. В Digital Domain мы регистрируем все значения мониторинга, используемые в данном проекте, так что мы можем возвратиться к тому же самому состоянию для проверки. В Главе II мы обсудим, как использовать наши знания, чтобы в 21-ом веке создать систему лучше.

Среднее значение уровня все выше и выше...

Некоторые из последних моделей цифровых процессоров позволяют делать более громко звучащую запись, чем когда-либо прежде. Сегодняшние инструменты мастеринга могут сделать атомную бомбу из вчерашних фейерверков. Но звук становится задавленным, искаженным и, как правило, неинтересным. Прочтите мою статью о компрессии для более подробного описания гонки за громкостью. Хотя это кажется крутым, не делайте свой компакт-диск громче самого громкого из имеющихся, попытайтесь сделать лучшим звучание, что будет намного труднее.

Глава III: Калибровка студийных уровней

На этом мы заканчиваем наше обсуждение производства. Эта Часть предназначена прежде всего для обслуживающего инженера. Давайте поговорим о выравнивании уровней аудиосигнала в студии. Поддержим новый взгляд на установку уровней в гибридной аналого-цифровой студии.






Сейчас читают про: