double arrow

ЧАСТЬ II


Как сделать наилучшую запись XXI века.

Объединенный подход

К методам измерения, контроля и стыковки уровней.

Глава 1. Двухканальная

Введение: В течение последних 30 лет или около того инженеры, работающие в производстве фильмов, наслаждались свободой и удобствами управляемой среды акустического контроля с фиксированным (калиброванным) усилением мониторов. Этот результат был наследием игровых фильмов, многие из которых с расширенным динамическим диапазоном, насыщенными и естественно звучащими диалогом, музыкой и эффектами. Напротив, радиовещание и студии записи музыки вступили в безудержную гонку за громкость, приведшую к хаосу в конце XX века. Я предлагаю объединеннуюсистему измерения и мониторинга с более совместимыми методами установки уровней в производстве фильмов, радиовещании и записи музыки. Эта система обходится с проблемой различий в требованиях к динамическому диапазону намного изящней и эргономичней, чем ранее. Мы находимся на пороге введения нового формата аудиосигнала с высоким разрешением, и мы имеем уникальную возможность осуществить к установке уровней подход XXI века, который объединяется с понятием метаданных. Давайте попытаемся сделать это мировым стандартом, чтобы оставить достойное наследство для записи звука в XXI веке.

I . История VU -метра

1 мая 1999 VU-метр праздновал свой 60-ый день рождения. Шестидесятилетний, но все еще широко неправильно истолкованный и неправильно используемый, VU-метр имеет точно определенную, зависимую от времени реакцию на программный материал, которую эта статья именует как "среднее" значение, или "усредняющее", но означающее специфическую реакцию VU-метра. Этот прибор был предназначен для помощи производителям программ в создании насыщенной громкости среди элементов программы, но не стал удобным измерителем при отслеживании перегрузки звуконосителя. Поэтому конструкторы измерителя предполагали, что носитель записи будет иметь Headroom по крайней мере на 10 дБ выше, чем 0 VU, подобно тогда использовавшемуся аналоговому оборудованию.









Сейчас читают про: