Зависимость результата коммерческой деятельности

От выбранной коммерческой стратегии

Стратегии коммерции Цели, выдвигаемые в рамках стратегии Наименование результата
Внедрение на рынок Овладение определенной долей рынка Занимаемая доля рынка
Вывод нового товара Овладение определенной долей рынка Занимаемая доля рынка
Усиление рыночной активности Овладение определенной долей рынка Занимаемая доля рынка
Повышение конкуренто­способности продукции Конкурентоспособность продукции (фирмы)
Увеличение прибыли Прибыль
Укрепление конкурентной позиции Повышение конкуренто­способности продукции Конкурентоспособность продукции (фирмы)
Расширение производства Увеличение прибыли Прибыль
Углубленное проникновение на рынок Диверсификация продукции Занимаемая доля рынка
Конкурентоспособность продукции (фирмы)

Таблица 2

Зависимость результата коммерческой деятельности от стадии жизненного цикла товара

Стадии жизненного цикла товара Цели, ставящиеся на стадии жизненного цикла товара Наименование результата
Разработка Разработка конкурентоспособного товара и сокращение периода разработки Показатель (или их совокупность) соответствующий стратегиям коммерции
Внедрение Быстрое внедрение на рынок Показатель (или их совокупность) соответствующий стратегиям коммерции
Рост Увеличение прибыли Прибыль
Выход на новые рынки Занимаемая доля рынка
Зрелость Увеличение прибыли Прибыль
Увеличение конкурентоспособности товара Конкурентоспособность товара
Углубленное проникновение на рынок (модификация продукта) Занимаемая доля рынка
Разработка нового товара Показатель (или их совокупность) соответствующий стратегиям коммерции
Насыщение Увеличение прибыли Прибыль
Обеспечение конкурентоспособ­ности товара Конкурентоспособность товара
Внедрение на рынок нового товара Показатель (или их совокупность) соответствующий стратегиям коммерции
Спад Быстрый уход с рынка и замена устаревшего товара новым Прибыль
Пассивное отношение к продукту Показатель (или их совокупность) соответствующий стратегиям коммерции




double arrow
Сейчас читают про: