Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. по степени осознанности и конкретности предмета




1. Влечения – это психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Явление проходящее.

2. Желание – более осознанная потребность и влечение к чему-то определенному, конкретному. Имеет побуждающую силу. Не только осознание потребности, но и осознание путей ее удовлетворения.

3. Стремление – в структуру желания включается волевой компонент.

4. Интересы – специфическая форма познавательной потребности, обеспечивает направленность личности на осознание целей деятельности. способствует ориентировке личности в окружабщей среде.

Может быть:

- непосредственный;

- опосредованный.

Может превращаться в склонность.

5. Склонность – характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Основа – устойчивая потребность в той или иной деятельности.

6. Идеал – это конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида, т.е. то, к ему он стремится.

7. Убеждение – высшая форма мотива, побуждающая человека поступать в соответствии со своими взглядами. В его основе – осознанные потребности, побуждающие личность действовать, и формируют ее мотивацию в деятельности.

Соотношение потребностей и мотивов:

Мотив шире, чем потребность и включает в себя потребность.

Но если смотреть процессуально (динамика), а не функционально, то мотив уже, чем потребность.

Взаимосвязь между мотивами и свойствами личности:

Чем более обобщенным и осознанным становится мотив, тем более он является свойством личности.


Билет 12.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 465; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10217 - | 7236 - или читать все...

Читайте также:

  1. VI. Образуйте сравнительную и превосходную степени от следующих прилагательных и наречий.
  2. VII. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
  3. VII. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
  4. VII. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
  5. VII. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
  6. VII. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.
  7. Атриовентрикулярная блокада I-III степени. Приступы Морганьи-Адамса-Стокса. Неотложка
  8. В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают следующие виды цен: свободные (рыночные) и регулируемые.
  9. В зависимости от способа взаимодействия, степени организованности соучастников, выполняемых каждым из них функций, соучастие делится на виды и формы.
  10. В зависимости от степени готовности продукцией предприятия могут быть готовые изделия, полуфабрикаты, незавершенное производство.
  11. Виды правоотношений по степени определенности субъектов


 

18.232.53.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.