Использование функций

Функция - это коллективное имя для некото­рой группы описаний и операторов, заключенных в фигурные скобки { } и являющихся телом функции.

раздел функций > º< описаниефункции >

{< описаниефункции >}

< описаниефункции > º[< идентификатор типа >] < идентификатор > ([< формальные параметры >])

< составной оператор >

Здесь < идентификатор типа > – тип возвращаемого значения (тип значения < идентификатор >).

< формальные параметры > º

º< идентификатор типа > < идентификатор >{, < идентификатор типа > < идентификатор >}

Имя функции имеет смысл переменной.

В качестве параметра функции необходимо описать его как указатель на некоторую функцию.

В С это описание называют прототипом. Прототип функции играет роль объявления функции. В объявлении функции сосредоточена вся необходимая транслятору информация о функции - о списке её параметров и типе возвращаемого значения. И это всё, что в момент трансляции вызова необходимо транслятору для осуществления контроля над типами.Прототип носит справочный характер.

Порядок описания функции:
1.функция должна быть описана прежде, чем она используется;
2.можно описывать функции в произвольном порядке, если описать их прототипы заранее.

Пример:

float kv (float t) // прототип функции kv //

void swap1 (float &x, float &y, float (*k)(float t))

{

float z;

z=k(x);

x=k(y);

y=z;

}

void main ()

{

swap1(a, b, kv)

}

# include “mod.h”

void main ()

{

swap1(a, b, kv);

}


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: