Study Guide to Accompany
Technical Analysis
Thomas A. Bierovic Jack D. Schwager Steven C. Turner
John Wiley & Sons, Inc.
New York • Chichester • Weinheim • Brisbane • Singapore • Toronto
Руководство
По изучению книги
Технический анализ. Полный курс
Томас А. Бировиц Джек Л. Швагер Стивен К. Тернер
Перевод с английского
ЦЦАЛЬПИНА
fill а л т а ч ш т р
Москва 2001
УЛК 336.76.003.12(075) ББК 65.261я7 Б64
Перевел с английского Б. Зуев Редактор А. Ильин
Томас Бировиц, Джек Швагер, Стивен Тернер
Б64 Руководство по изучению книги «Технический анализ. Полный
курс». — М.: Альпина Паблишер, 2001. — 176 с. ISBN 5-94599-010-8
В своей книге «Технический анализ. Полный курс» легендарный финансовый аналитик Джек Д. Швагер глубоко исследует вопросы технического анализа, уделяя особое внимание тому, что работает и что не работает в торговле на реальных рынках. В руководстве по изучению этой книги Томас Бировиц, Джек Швагер и Стивен Тернер предлагают набор тестов и задач, помогающих усвоить материал, представленный в ней.
Организация материала в руководстве проста и полностью соответствует построению книги «Технический анализ. Полный курс». Помимо вопросов и задач, требующих практического применения принципов, изложенных в книге, руководство содержит краткие резюме глав, подчеркивающие наиболее важные моменты. В конце руководства даны ответы, чтобы у читателя была возможность проверить результаты своей работы.
|
|
Вместе с руководством книга «Технический анализ. Полный курс» становится еше более ценным справочником и помощником в торговле на финансовых рынках.
УДК 336.76.003.12(075) ББК 65.261я7
© Jack D. Schwager, 1997
ISBN 5-94599-010-8 (рус.) © Альпина Паблишер — перевод на русский язык,
ISBN 0-471-12354-4 (англ.) оформление, 2001
Оглавление
Введение................................................................................ 9
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ......................... 11
Глава 1. Графики: инструмент прогнозирования
или народное творчество?............................................ 12
Глава 2. Виды графиков................................................................... 15
Глава 3. Тенденции........................................................................... 18
Глава 4. Торговые диапазоны........................................................ 27
Глава 5. Поддержка и сопротивление......................................... 31
Глава 6. Графические модели........................................................ 36
Глава 7. Эффективен ли еше графический анализ?................. 50
Глава 8. Открытие позиций в середине тренда
и построение пирамиды.................................................53
Глава 9. Выбор защитных остановок........................................... 59
Глава 10. Постановка целей и другие критерии закрытия
позиций............................................................................... 63
Глава 11. Самое важное правило графического анализа......... 68
|
|
Глава 12. Графики ближайших фьючерсных контрактов
и непрерывных фьючерсов:
соединение исторических данных
по отдельным фьючерсным контрактам
для построения долгосрочных графиков.................. 77
Глава 13. Введение в графики «японские свечи»......................... 80
Глава 14. Графический анализ в реальной жизни...................... 86
Глава 15. Осцилляторы...................................................................... 92
Глава 16. Анализ циклов фьючерсных рынков......................... 102
Глава 17. Технические торговые системы:
структура и конструкция............................................ 107
Глава 18. Примеры оригинальных торговых систем............... 111
Глава 19. Выбор наилучших фьючерсных ценовых рядов
для компьютерного тестирования............................ 115
Глава 20. Тестирование и оптимизация торговых систем..120
Глава 21. Измерение результативности торговли.................... 127
Глава 22. Плановый подход к торговле....................................... 133
Глава 23. Восемьдесят два правила торговли..................................
и замечания по поводу рынка.................................... 136
Глава 24. Мудрость рынка.............................................................. 140
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ....................... 143
Глава 1. Графики: инструмент прогнозирования
или народное творчество?.......................................... 145
Глава 2. Виды графиков................................................................ 146
Глава 3. Тенденции......................................................................... 147
Глава 4. Торговые диапазоны..................................................... 148
Глава 5. Поддержка и сопротивление....................................... 149
Глава 6. Графические модели..................................................... 150
Глава 7. Эффективен ли еше графический анализ?............... 152
Глава 8. Открытие позиций в середине тренда
и построение пирамиды.............................................. 153
Глава 9. Выбор защитных остановок........................................ 154
Глава 10. Постановка целей и другие критерии закрытия
позиций............................................................................. 155
Глава 11. Самое важное правило графического анализа... 156
Глава 12. Графики ближайших фьючерсных контрактов
и непрерывных фьючерсов:
соединение исторических данных
по отдельным фьючерсным контрактам
для построения долгосрочных графиков............... 157
Глава 13. Введение в графики «японские свечи»...................... 158
Глава 14. Графический анализ в реальной жизни.................... 160
Глава 15. Осцилляторы.................................................................... 162
Глава 16. Анализ циклов фьючерсных рынков......................... 163
Глава 17. Технические торговые системы: структура
и конструкция................................................................ 165
Глава 18. Примеры оригинальных торговых систем............... 166
Глава 19. Выбор наилучших фьючерсных ценовых рядов
для компьютерного тестирования............................ 167
Глава 20. Тестирование и оптимизация торговых систем..168
Глава 21. Измерение результативности торговли.................... 170
Глава 22. Плановый подход к торговле...................................... 172
Глава 23. Восемьдесят два правила торговли и замечания
по поводу рынка............................................................ 173
Глава 24. Мудрость рынка.............................................................. 175