Общие правила проведения инвентаризации

2.1. Перечень ресурсов ИС, проверяемых при инвентаризации, устанавливается генеральным директором филиала ОАО «Альфа-Банк» в приказе о проведении инвентаризации.

Продолжение приложения Д

2.2. Проверка фактического наличия ресурсов ИС производится при участии должностных лиц, ответственных за информационную безопасность.

2.3. До начала проверки фактического наличия ресурсов ИС инвентаризационной комиссии надлежит получить следующие последние документы на момент инвентаризации:

· карточки рабочих мест;

· документы о перемещении устройств (акты о вводе в эксплуатацию или списании, служебные записки о перемещении, необходимости проведения регламента или ремонта).

2.4. Сведения о фактическом наличии ресурсов ИС записываются в инвентаризационные описи или акт инвентаризации не менее чем в двух экземплярах.

2.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактическом наличии ресурсов ИС, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

2.6. Фактическое наличие ресурсов ИС при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

2.7. Инвентаризационные описи заполняются с использованием средств вычислительной техники.

2.8. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: