Учёные опросили две группы жителей страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы 1) Наименьшие доли опрошенных в обеих группах считают, что каждый случай уникален. 2) Около четверти опрошенных в каждой группе считают, что природные задатки влияют на развитие способностей. 3) Процент тех, кто считает, что способности определяются природой, выше среди опрошенных со средним образованием, чем среди опрошенных с высшим образованием. 4) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос. 5) Процент тех, кто считает, что на развитие способностей влияет образование, воспитание в целом, среди опрошенных со средним образованием ниже, чем среди опрошенных с высшим образованием. |
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
|
|
1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.
2) Люди с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.
3) Люди с высшим образованием более осторожны в своих оценках.
4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.
5) Опрошенным не чужды размышления о развитии личности.