double arrow

Часть В

В2. Установите соответствие

ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕР   ПОТРЕБНОСТЬ КАТЕГОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
1. объект деятельности А. пройденный материал   1) в общении А) биологическая
2. субъект деятельности Б. школьник   2) в пище Б) социальная
3. цель деятельности В. школьный учебник   3) в труде  
4. средства деятельности Г. хорошая отметка   4) в образовании  
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ   ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ
А) защита от холода 1) биологические   А) в воде и пище 1) биологические
Б) общение с друзьями 2) социальные   Б) в достижении карьерного роста 2) социальные
В) реализация своих способностей     В) в поддержании нормального теплообмена  
Г) самосохранение     Г) в развитии трудовых навыков  
Д) достижение карьерного роста     Д) в дружеском общении и поддержке  
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ
А) отдых и сон 1) биологические
Б) общение с друзьями 2) социальные
В) реализация своих способностей  
Г) самосохранение  
Д) карьерный рост  

В3. Определите, какие положения текста А). отражают факты; Б). отражают мнения.

(А)На наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (Б)Исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (В) По нашему мнению, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки.




(А) Плохо, когда подростки не видят разницы между поступками и проступками. (Б) Иногда на «спор» они делают «нечто героическое», вызывающее восхищение друзей. (В) Надо понимать, что неправомерные действия не являются поступками в героическом смысле этого слова.






Сейчас читают про: