Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А3. Задания на обращение к социальным реалиям. 1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в А)




Часть А

А2.Выбор ответа

1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в А). самопознании; Б). самореализации; В). самосохранении; Г). самообразовании

2. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в А). самореализации; Б). получении знаний; В). продолжении рода; Г). трудовой деятельности

3. Какая потребность присуща как человеку, так и животным? А). в самореализации; Б). в самосохранении; В). в познании мира; Г). в успехе

4. К социальным потребностям человека относится потребность …. А). дышать; Б). питаться; В). спать; Г). общаться.

5. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в А). дыхании; Б). питании; В). самосохранении; Г). самопознании

6. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «… главная страсть человека – это быть, исполниться, состояться»? А). в самореализации; Б). во власти; В). в самопознании; Г). в самоконтроле

7. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называются... А). потребности; Б). способности; В). возможности; Г). инициатива

А3. Задания на обращение к социальным реалиям

8. В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности. А). подготовленный бизнес-план; Б). презентация; В). проведение голосования; Г). школьники - участники игры

9. Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является А). хозяйка; Б). обед; В). курица; Г). семья

10. На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются) А). семейное законодательство; Б). урок; В). школьники; Г). семейная пара

11. Матвей учится на историческом факультете универси­тета, он увлекается историей средних веков. В этом году он пишет курсовую работу по истории Франции. Субъектом этой деятельности является А). история Франции; Б). курсовая работа; В). Матвей; Г). университет

12. Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является А). экзамен по химии; Б). отличная отметка; В). учебник; Г). Ирина

13. Виолетта учится на отлично, она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является А). экзамен; Б). учебник; В). отметка; Г). учитель




14. Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является А). экзамен; Б). учебник; В). подготовка; Г). учитель

15. Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть А). день проведения экзамена; Б). учебник, справочная литература; В). консультация учителя; Г). отличная отметка

16. Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является А). экзамен по истории; Б). школьный учебник; В). справочная литература; Г). отличная отметка

17. Саша собирается стать врачом, он учится в 11 классе и занимается на подготовительных курсах медицинского университета. Ему приходится много времени уделять изуче­нию биологии, читать научно - популярные статьи по меди­цинским проблемам. Что является целью этой деятельности? А). стать врачом; Б). изучить биологию; В). учиться в 11 классе; Г). заниматься на подготовительных курсах

18. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны? А). пригласить друзей; Б). приобрести необходимые продукты; В). испечь торт; Г). сделать праздник интересным

19. После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры? А). социальные; Б). духовные; В). физиологические; Г). престижные

20. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. Какое понятие характеризует способности Петра? А). талант; Б). авторитет; В). задатки; Г). призвание

21. Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины? А). талант; Б). авторитет; В). задатки; Г). престиж

22. Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Андрея права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Андрея проявились в данной ситуации? А). задатки; Б). способности; В). гениальность; Г). потребности

23. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли? А). талант; Б). задатки; В). мастерство; Г). гениальность





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 4476; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8903 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.