double arrow

А3. Задания на обращение к социальным реалиям. 1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в А)

Часть А

А2.Выбор ответа

1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в А). самопознании; Б). самореализации; В). самосохранении; Г). самообразовании

2. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в А). самореализации; Б). получении знаний; В). продолжении рода; Г). трудовой деятельности

3. Какая потребность присуща как человеку, так и животным? А). в самореализации; Б). в самосохранении; В). в познании мира; Г). в успехе

4. К социальным потребностям человека относится потребность …. А). дышать; Б). питаться; В). спать; Г). общаться.

5. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в А). дыхании; Б). питании; В). самосохранении; Г). самопознании

6. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «… главная страсть человека – это быть, исполниться, состояться»? А). в самореализации; Б). во власти; В). в самопознании; Г). в самоконтроле

7. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называются... А). потребности; Б). способности; В). возможности; Г). инициатива

А3. Задания на обращение к социальным реалиям

8. В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности. А). подготовленный бизнес-план; Б). презентация; В). проведение голосования; Г). школьники - участники игры




9. Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является А). хозяйка; Б). обед; В). курица; Г). семья

10. На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются) А). семейное законодательство; Б). урок; В). школьники; Г). семейная пара

11. Матвей учится на историческом факультете универси­тета, он увлекается историей средних веков. В этом году он пишет курсовую работу по истории Франции. Субъектом этой деятельности является А). история Франции; Б). курсовая работа; В). Матвей; Г). университет

12. Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является А). экзамен по химии; Б). отличная отметка; В). учебник; Г). Ирина



13. Виолетта учится на отлично, она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является А). экзамен; Б). учебник; В). отметка; Г). учитель

14. Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является А). экзамен; Б). учебник; В). подготовка; Г). учитель

15. Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть А). день проведения экзамена; Б). учебник, справочная литература; В). консультация учителя; Г). отличная отметка

16. Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является А). экзамен по истории; Б). школьный учебник; В). справочная литература; Г). отличная отметка

17. Саша собирается стать врачом, он учится в 11 классе и занимается на подготовительных курсах медицинского университета. Ему приходится много времени уделять изуче­нию биологии, читать научно - популярные статьи по меди­цинским проблемам. Что является целью этой деятельности? А). стать врачом; Б). изучить биологию; В). учиться в 11 классе; Г). заниматься на подготовительных курсах

18. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны? А). пригласить друзей; Б). приобрести необходимые продукты; В). испечь торт; Г). сделать праздник интересным

19. После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры? А). социальные; Б). духовные; В). физиологические; Г). престижные

20. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. Какое понятие характеризует способности Петра? А). талант; Б). авторитет; В). задатки; Г). призвание

21. Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины? А). талант; Б). авторитет; В). задатки; Г). престиж

22. Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Андрея права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Андрея проявились в данной ситуации? А). задатки; Б). способности; В). гениальность; Г). потребности

23. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли? А). талант; Б). задатки; В). мастерство; Г). гениальность






Сейчас читают про: