Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Повреждение клетки




Оглавление

Методические указания для самоподготовки. 4

Повреждение клетки. 5

Общая нозология. Патогенное действие факторов внешней и внутренней среды.. 6

Типовые нарушения органно-тканевого кровообращения и микроциркуляции. 8

Патофизиология воспаления. 11

Типовые нарушения теплового обмена. 15

Иммунодефицитные состояния. 19

Аллергия, состояния и болезни иммунной аутоагрессии. 22

Типовые формы патологии системы красной крови. 26

Типовые формы патологии системы белой крови. 29

Гемобластозы как особая форма патологии системы крови. 31

Типовые формы нарушений в системе гемостаза. 34

Типовые формы нарушений пигментного обмена. Печеночная недостаточность. 39

Типовые формы нарушений пищеварения. 42

Типовые формы нарушений энергетического и углеводного обмена. 44

Типовые формы нарушения белкового, липидного обмена, обмена нуклеиновых оснований, витаминов. 47

Типовые формы патологии эндокринной системы.. 50

Типовые формы нарушений ВЭБ и КОС.. 53

Типовые формы патологии почек. 56

Типовые формы патологии нервной системы.. 59

Стресс и его значение в патологии. Патофизиология экстремальных и терминальных состояний. 62

Типовые формы патологии системы кровообращения. 64

Типовые формы патологии газообменной функции легких. 69

Типовые нарушения тканевого роста. Опухолевый рост. 72


Методические указания для самоподготовки

Тестовый этап промежуточной аттестации (экзамена) по дисциплине «Патофизиология, клиническая патофизиология» включает 50 тестовых заданий, из них:

задания первого уровня сложности – 30 (1 балл за каждый верный ответ) – максимум 30 баллов

задания второго уровня сложности – 15 (2 балла за каждый верный ответ) – максимум 30 баллов

задания третьего уровня сложности – 5 (8 баллов за каждый верный ответ) – максимум 40 баллов

Первый уровень сложности – задания репродуктивного типа. При выполнении задания необходимо указать все верные варианты ответа на вопрос. Ответ оценивается как верный в случае, если отмечены все верные ответы и не отмечены неверные.

Второй уровень сложности содержит два типа заданий. Первый тип заданий второго уровня – на установление соответствия: к каждому пункту из первой части задания необходимо подобрать соответствующий ответ. Ответ оценивается как верный, если все соответствия установлены правильно. Второй тип заданий второго уровня – на определение верной последовательности. Ответ оценивается как верный, если место каждого из пунктов в последовательности определено правильно.

Третий уровень сложности – задания творческого типа. Задание третьего уровня – это ситуационная задача, на которую не дается готовых ответов. При выполнении задания на экзамене Вам будут предложены три-четыре группы тестовых заданий по данной ситуационной задаче, которые построены аналогично заданиям первого и второго уровня сложности. Ответ оценивается как верный, если на все группы вопросов даны правильные ответы.

Критерии оценки тестового этапа экзамена.

- оценка «отлично» – 90 баллов и более;

- оценка «хорошо» – 80-89 баллов;

- оценка «удовлетворительно» – 70-79 баллов;

- оценка «неудовлетворительно» – менее 70 баллов.


Повреждение клетки





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 279; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9476 - | 7337 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.29.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.