Тема занятия: "Очаговый пародонтит. Обоснование конструкции шины (или шины-протеза) и ее протяженности на основе данных обследования и анализа одонтопародонтограмм. Требования к лечебным аппаратам при лечении очагового пародонтита".
Цель занятия: разобрать виды стабилизации зубного ряда, конструкции шин -съемные, несъемные и комбинированные.
Структура практического занятия
Этапы | Обеспечение занятия | Время | |
практического занятия | техническое | Учебные | Проведения |
оснащение | пособия, | (мин) | |
Средства | |||
корттроля | |||
1. Организационный | |||
Момент | |||
2. Проверка исходного | Вопросы | ||
Уровня | Контроля | ||
Знаний | исходного | ||
Уровня | |||
Знаний | |||
3. Разбор темы занятия | Негатоскоп, | Слайды, | |
таблицы, | |||
диапроектор | истории болезни | ||
4. Демонстрация и клиничес- | Стоматологи- | ||
кий разбор тематических | ческие | ||
больных. | установка, кресло и ин- | ||
струментарий | |||
Самостоятельная работа студентов с больными | |||
5. Контроль результатов | Тестовый | ||
усвоения. Подведение итогов | Контроль | ||
6. Задание на дом |
Перечень вопросов для самоподготовки к занятию:
1, Обоснование конструкций шин или протеза и их протяженности на основе данных анализа пародонтограмм.
2, Виды стабилизации и их обоснование.
3, Конструкции шин и шинных протезов: несъемные, съемные, комбинированные.
4. Требования, предъявляемые к несъемным аппаратам при наличии очагового пародонтита. Проведение клинического этапа в зависимости от конструкции шинирующего аппарата или протеза.
Контроль исходного уровня знаний
1. Охарактеризуйте степени подвижности зубов по Энтину.
2. Оздоровительные мероприятия в полости рта, проводимые перед протезированием (терапевтические, хирургические).
3. Характеристика дефектов зубных рядов и их классификации (Кеннеди, Гаврилов).