Занятие № 7 Структура практического занятия

Тема занятия: "Очаговый пародонтит. Обоснование конструкции шины (или шины-протеза) и ее протяженности на основе данных обследования и анализа одонтопародонтограмм. Требования к лечебным аппаратам при лечении очагового пародонтита".

Цель занятия: разобрать виды стабилизации зубного ряда, конструкции шин -съемные, несъемные и комбинированные.

Структура практического занятия

Этапы Обеспечение занятия Время
практического занятия техническое Учебные Проведения
  оснащение пособия, (мин)
    Средства  
    корттроля  
1. Организационный      
Момент      
2. Проверка исходного   Вопросы  
Уровня   Контроля  
Знаний   исходного  
    Уровня  
    Знаний  
3. Разбор темы занятия Негатоскоп, Слайды,  
    таблицы,  
  диапроектор истории болезни  
4. Демонстрация и клиничес- Стоматологи-    
кий разбор тематических ческие    
больных. установка, кресло и ин-    
  струментарий    
Самостоятельная работа студентов с больными      
       
       
       
       
5. Контроль результатов   Тестовый  
усвоения. Подведение итогов   Контроль  
       
6. Задание на дом      

Перечень вопросов для самоподготовки к занятию:

1, Обоснование конструкций шин или протеза и их протяженности на основе данных анализа пародонтограмм.

2, Виды стабилизации и их обоснование.

3, Конструкции шин и шинных протезов: несъемные, съемные, комбинированные.

4. Требования, предъявляемые к несъемным аппаратам при наличии очагового пародонтита. Проведение клинического этапа в зависимости от конструкции шинирующего аппарата или протеза.

Контроль исходного уровня знаний

1. Охарактеризуйте степени подвижности зубов по Энтину.

2. Оздоровительные мероприятия в полости рта, проводимые перед протезированием (терапевтические, хирургические).

3. Характеристика дефектов зубных рядов и их классификации (Кеннеди, Гаврилов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: